Об упаковке - Для упаковки

La Fille - моющие средства в яркой упаковке

17.02.2012

Комментариев: 3

La Fille – это щадящее моющее средство, дизайн упаковки для которого разрабатывала Элизабет Хейвуд (Elizabeth Haywood). Дизайнер создала фантастический мир, некий Сад с яркими и рискованными образами.

La Fille с французского переводится как девушка. Выдуманный Сад привлекает женскую аудиторию противоположностью образов: соблазн и невинность.

Все шрифты в дизайне создавались от руки либо основаны на LTC Cloister.

дизайн упаковки для средств La Fille

дизайн упаковки для средств La Fille

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн отличается некатегорийностью, что определенно выделит его на полке. Мне кажется, это яркий продукт начинающих домохозяек, для которых привычные моющие средства несут настроение унылого повседневного быта.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.02.2012 12:36Алена

Это моющее средство??? Больше похоже на лак для волос

18.02.2012 08:38Евгения

А мне нравится, веселая упаковка!

19.02.2012 08:49Индиго

Что ими мыть...? Непонятная упаковка.....

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru