Об упаковке - Для упаковки

Имя премьера испытают в общепите — в Питере откроется бистро Put in box

17.02.2012

Комментариев: 4

Как стало известно «Маркеру», владельцы петербургского ресторана «Макаронники» решили расширить свой бизнес. По брендом Put in box откроются бистро, где русские блюда из фермерских продуктов можно будет взять с собой в коробке. Это один из немногих случаев использования вне ликеро-водочной отрасли названия, ассоциирующегося с именем премьер-министра, и первая попытка в области общественного питания. Сами рестораторы скромничают, утверждая, что фраза вызывает у людей различные ассоциации.

Совладелец ресторана «Макаронники» Андрей Пономарев рассказал, что основная идея — сделать под брендом Put in box кафе или бистро с привычными русскому человеку блюдами. «В этом заведении можно будет брать еду навынос или же быстренько поесть из коробочки», — объясняет собеседник. Однако, говорит Пономарев, детали окончательно не определены.

По словам Пономарева, на логотипе стартапа изображена курица, вылетающая из коробки. Основное название переводится как «положи в коробку», а сопутствующая подпись-слоган — collective-farm food — это «еда от колхозника», говорит ресторатор. Идея названия принадлежит ему, но намеренные ассоциации с премьер-министром Пономарев отрицает: «Название мне кажется хорошим — громкое и звучное. Вызывает у каждого свои аналогии».

Впрочем, «Макаронники» — тоже вполне провокационное название для итальянского ресторана. Идея же экопитания у рестораторов закрепилась давно. Уже в их действующем заведении владельцы сделали акцент на свежие фермерские продукты, а на крыше «Макаронников» был разбит небольшой огород — там выращивают тыквы; была и теплица с помидорами.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сама идея продавать китайскую лапшу в коробочках на американский манер не является оригинальной, но в России популярности пока не набрала. Попытка заявить китайскую еду как "фермерскую" выглядит несколько странно. Фермерская еда, которую почему-то нужно есть палочками?! Ну а название есть не более, чем PR-повод. И достаточно слабый, на мой взгляд. Тем более, что сейчас в связи с предвыборным марафоном и сопутствующим коллективным сумасшествием, этот повод будет не сильно замечен. Лучше бы двигали этот тип подачи фаст-фуда под "американским" соусом. Во всяком случае, мне лично кажется, что подобный тип упаковки знаком по большей части именно из американских фильмов. Создавать же какую-то новую идею и продвигать ее - как минимум дорого. Тем более, что идея натуральности и фермерства выглядит слишком натянуто.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.02.2012 12:40Алена

Ну такое заведение только в Питере и могло появиться)))))

17.02.2012 13:13vlulyanov

Если бы в тексте не сказали бы о звязи с неким личным именем, я бы вовек не догадался. Моих (весьма, весьма скормных) знаний английского хватило, что правильно перевести фразу. А с кем-то связывать и сейчас не могу.

18.02.2012 08:34Евгения

Курица улетела, остались одни макароны? :)

19.02.2012 09:00Индиго

"русские блюда из фермерских продуктов" Тогда зачем: - палочки? - название латиницей? Как-то все не убедительно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru