Морской конек стал "лицом" нового косметического бренда Seascape Island Apothecary
Американская компания Seascape Island Apothecary выпустил одноименный косметический бренд. Дизайн упаковки был разработан сооснователем компании Бьянкой О’Коннор.
Остров, море и природа – вот что хотел отразить производитель на упаковке новой продукции. Только сделать это нужно было без кустарности, зеленого цвета и значков «эко», всего того, что сейчас часто используется другими косметическими брендами.
Бренд состоит из нескольких линеек. Дизайнер решил создать единый образ для всей продуктции – им стал морской конек. Дифференциация линеек происходит при помощи цвета и разных цветочных узоров внутри морского конька. Дизайн должен был производить впечатление продукта премиум, но обращаться к широкому кругу покупателей. «Это роскошь на каждый день», - должна говорить упаковка.
| 
				Мнение эксперта Unipack.Ru: Море, цветы и конь (пусть даже морской) – отличные образы, чтобы достучаться до сердца любой девушки. Упаковка современно и свежо транслирует именно то, что было заложено в позиционировании продукта: роскошь на каждый день. Дизайн не отталкивает излишней аптечной лаконичностью и пафосной дороговизной, модный цветочный орнамент создает настроение и дифференцирует цветовыми кодами. А морской конёк – очень графичная визуализация, подчеркивающая индивидуальность бренда и его «эко» составляющую. Юлия Ширинская, руководитель проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина) 
  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики для лица и тела (124)
 - Крышки (колпачки, бушоны) и плечи для туб (21)
 - Пластиковые тубы (35)
 - Спрей - насадки, пульверизаторы (29)
 - Крышки (колпачки) Диск-топ (31)
 - Пластиковые флаконы (103)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.