Об упаковке - Для упаковки

Морской конек стал "лицом" нового косметического бренда Seascape Island Apothecary

17.02.2012

Комментариев: 1

Американская компания Seascape Island Apothecary выпустил одноименный косметический бренд. Дизайн упаковки был разработан сооснователем компании Бьянкой О’Коннор.

Остров, море и природа – вот что хотел отразить производитель на упаковке новой продукции. Только сделать это нужно было без кустарности, зеленого цвета и значков «эко», всего того, что сейчас часто используется другими косметическими брендами.

Бренд состоит из нескольких линеек. Дизайнер решил создать единый образ для всей продуктции – им стал морской конек. Дифференциация линеек происходит при помощи цвета и разных цветочных узоров внутри морского конька. Дизайн должен был производить впечатление продукта премиум, но обращаться к широкому кругу покупателей. «Это роскошь на каждый день», - должна говорить упаковка.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Море, цветы и конь (пусть даже морской) – отличные образы, чтобы достучаться до сердца любой девушки. Упаковка современно и свежо транслирует именно то, что было заложено в позиционировании продукта: роскошь на каждый день. Дизайн не отталкивает излишней аптечной лаконичностью и пафосной дороговизной, модный цветочный орнамент создает настроение и дифференцирует цветовыми кодами. А морской конёк – очень графичная визуализация, подчеркивающая индивидуальность бренда и его «эко» составляющую.

Юлия Ширинская, руководитель проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина)


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.02.2012 16:00Оля

Внутри коробка красиво оформлена. Жаль это можно увидеть только купив косметику

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru