В PUNK YOU разработали бренд NADOMURA
В брендинговом агентстве PUNK YOU (Барнаул) создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия бренда, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска.
Рынок Сибири перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же — вкусно, быстро, по-японски. В задачу входило обеспечение успешного выхода на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером.
"Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое, а не просто красивую картинку или меткий слоган. Аналитики нашего агентства совместно с специалистами заказчика начали с поиска рационального отличия, той самой инновации, которая могла бы стать реальным козырем новой службы доставки", - сказали в агентстве.
Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется технология полуавтоматической вакуумной упаковки продукта в газомодифицированной среде. При упаковывании из контейнера удаляется атмосферный воздух и вместо него закачивается специальная смесь, состоящая из кислорода, азота и углекислого газа, после чего контейнер герметично запаивается специальной скин-плёнкой.
Название было найдено так - это описание знакомой ситуации: «НАДО заказать суши. Заказать суши НА ДОМ. УРА, наши суши привезли!». У названия получилось очень «японское», рычащее, запоминающееся звучание: NADOMÚRA. Где ты, там и суши.
В PUNK YOU был разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми! Живые рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. Рыбки, как и полагается всем рыбкам, даже кричат «За что?». У дракона в виде литеры N — вырывается реактивное пламя. Потому что NADOMÚRA — еще и очень быстрая доставка.
Фирменные палочки в целях гигиены герметично упаковываются прямо на заводе. Еда доставляется либо в стандартных пластиковых пакетах, либо в приятных бумажных.
Стартовая рекламная компания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение бренда — «Даже слишком свежие суши!»
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки морепродуктов (19)
 - Вакуумные упаковщики (30)
 - Пищевые контейнеры с крышкой (84)
 - Вакуумная пленка оптом (70)
 - Машины для упаковки в модифицированной среде (MAP) (45)
 
Комментарии
Чего-то перестарались они со сысловой нагрузкой, а инноваций и не видать. Цветовая гамма очень традиционная, рыбьего вопроса "За что?" на кане не поймут (кста, вопрос же в японском вроде бы знаком "?" не оформляется, если на то пошло), а пламя у дракона "в виде литеры N" почему-то вырывается...из попы, и заставляет думать не о реактивности.
Реклама с девушкой, поедающей живого осьминога, конечно, привлекает внимание, но вот попробовать продукцию этой фирмы никак не сподвигает: а вдруг там, в суши, тоже что-то живое окажется?)
хорошее в этой кампании - запоминающийся номер телефона, все остальное, мягко говоря, спорно. Тетя с осминогом во рту... аппетита не вызывает, реактивный дракон - чудовищно :))
Перестарались - самый верный комментарий. Вообще, по-моему, бред какой-то. Какой-то непонятный вопрос типа на японском, кричащая рыба, дракон с вылезающим из попы осьминогом... А девица на щите ассоциируется с фильмами ужасов, где у людей изнутри всякие чудовища вылезают... Где здесь свежесть, новые технологии? По-моему, хорошие начинания и, не исключаю, прекрасный продукт в результе такой рекламы только потеряли. Н-да... Когда же такие вот местечковые креативные креативщики голову включать начнут...
Такое ощущение, что хотели не продукт продвинуть, а себя в качестве креативного брендингового агентства. Дизайн неплох, хорошее решение использовать газомодифицированную среду. Но вот все остальное... про то, что изображен дракон с реактивным пламенем, я понял только после прочтения. Под ним надо было разве что подпись сделать для понятности. Биллборд вообще может вызвать скорее тошноту, хотя должен вызывать аппетит. Надпись "даже слишком..." плохо читается, да и кому нужно то, что "даже слишком"?
Не говоря уже про само название: если это "на дом ура!", то почему ударение на "у"? И вообще если на дом, то почему только суши? Причем, надпись в 2 строчки читается как "надо мура". Какого еще мура и кому он нужен? Если имеется в виду МУР, то его в Барнауле нет, да и кто его себе в дом пригласит. Вобщем, весь этот креатив вызывает много вопросов, но не может ответить на самый главный - зачем это потребителю?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.