Об упаковке - Для упаковки

Винокур обзавелся собственной водкой

14.02.2012

Комментариев: 7

«Федеральная Продуктовая Компания», крупный дистрибьютор алкогольной продукции, в товарный портфель которого включены известные торговые марки отечественных и зарубежных производителей, в рамках выставки «Продэкспо-2012» представила водку «Винокур».

Разливается водка в бутылки 0.5 л., на которых изображен известный юморист.

К слову, водка «Винокур» была не единственной «водочной знаменитостью» выставки. Ликероводочный завод «Аалто» представил водку «Смак» от Андрея Макаревича.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.02.2012 11:10Алена

Водку надо пить под шутки Винокура)))

14.02.2012 11:38маркетолог

интересно на кого рассчитано это, меня лично такая реклама скорее оттталкивает

14.02.2012 13:03vlulyanov

Фамилия обязывает.

14.02.2012 13:05Евгения

Временьщина...

14.02.2012 13:45Сулейман.

Была бы хорошо с Винокуром выпить эту водку!!!!

15.02.2012 08:52Наталья - маркетологу

Значит, вы - не их целевая аудитория :-) Меня тоже отталкивает, но меня и не должно привлекать, я и водку-то ни разу в жизни не покупала, да и Винокура и иже с ними не уважаю. Но как маркетолог вполне допускаю, что есть аудитория, причем немалая (к сожалению, наверное), для которой отсылка к подобному юмористическому кумиру будет очень привлекательной.

15.02.2012 11:36маркетолог - Наталье

Вот я и интересуюсь, на кого рассчитана. Должен же быть у них портрет покупателя.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru