Design Activity разработали новый дизайн упаковки для витаминов Bassett’s
Витамины Bassett’s – настоящий британский бренд с историей. Так как основные покупатели продукта, повзрослев, перестали его покупать, производитель принял решение о расширении линейки и редизайне упаковки. Работа была поручена агентству Design Activity.
В обновленную линейку вошли витамины не только для детей, но и для подростков и взрослых. В задачу дизайнеров вошло обновление дизайна упаковки, с сохранением ценностей бренда и разработкой четкой дифференциации между возрастными категориями.
Первые полгода продаж в обновленном дизайне показали рост продаж на 49%, причем без какой-либо дополнительной маркетинговой поддержки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ребят, только мне новые упаковки издали напоминают упаковки презервативов? Извините...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.