Колбаса в газетке от агентства "Восход"
РА «Восход» разработало упаковку для премиального бренда колбасы «Наркомпищепром», который производит комбинат «Хороший вкус».
«Когда-то хорошую колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную, - рассказывают о концепции продукта создатели рекламной кампании. - Рецепты такой колбасы, сосисок и сарделек, датированные 1938 годом и найденные в старых архивах технологами Комбината «Хороший вкус», легли в основу новой линейки премиальной продукции «Наркомпищепром»».
"Восход" предложил концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. Главная новость – состав продукта, имя издания – название продукта, фото к передовице - прозрачное окошко, в котором видна аппетитная колбаса или сосиски. В процессе разработки упаковки дизайнеры «Восхода» использовали шрифты и принципы газетной верстки тридцатых - сороковых годов.
Стикер похож на вырезанное из газеты объявление, обхватка – на газетный сверток, куда в былые времена заворачивали колбасу. Для того чтобы выдержать стиль и подчеркнуть премиальность продукта, для упаковки предполагается использовать пергаментную бумагу. Поскольку в линейке «Наркомпищепром» используются исключительно натуральные оболочки, брендируется только бумага: этикетки, обхватки, пакеты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
 - Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
 - Бумажные крафт пакеты (36)
 - Бумага - пергамент, подпергамент (61)
 
Комментарии
Ой дурят нашего брата, ой дурят! Ну не могут быть сардельки и колбасы такого цвета без красителей, улучшителей, усилителей... Натуральные мясные продукты- серого цвета!
Цель такого дизайна продукции абсолютно ясна - стать более заметной на полке. А что до улучшителей, усилителей, красителей... Сегодня без них продукт будет интересен только ограниченной группе покупателей, на которой, увы, денег не заработаешь.
по-моему, сложная комбинированная упаковка - ничего общего с газетой, кроме раскраски. Ладно, если поверить, что это газета, то будет отталкивать то, что в нее вредно заворачивать из-за свинца, применяемого в печати.
К дизайну вопросов нет. Вопрос к названию колбасы - колбаса Мартаделла от Наркомпищепрома???:)))
В любой колбасный продукт добавляется нитрит натрия в минимальных дозах, это и по ГОСТу всегда было. без него колбаса будет просто серо-зеленая... разве вы такую где-н видели? Да и не купит ее никто. А если уж слишком яркий цвет, то тогда красители... Хотя на этих фото цветвполне нормальный
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.