Об упаковке - Для упаковки

Колбаса в газетке от агентства "Восход"

13.02.2012

Комментариев: 8

РА «Восход» разработало упаковку для премиального бренда колбасы «Наркомпищепром», который производит комбинат «Хороший вкус».

«Когда-то хорошую колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную, - рассказывают о концепции продукта создатели рекламной кампании. - Рецепты такой колбасы, сосисок и сарделек, датированные 1938 годом и найденные в старых архивах технологами Комбината «Хороший вкус», легли в основу новой линейки премиальной продукции «Наркомпищепром»».

"Восход" предложил концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. Главная новость – состав продукта, имя издания – название продукта, фото к передовице - прозрачное окошко, в котором видна аппетитная колбаса или сосиски. В процессе разработки упаковки дизайнеры «Восхода» использовали шрифты и принципы газетной верстки тридцатых - сороковых годов.

Стикер похож на вырезанное из газеты объявление, обхватка – на газетный сверток, куда в былые времена заворачивали колбасу. Для того чтобы выдержать стиль и подчеркнуть премиальность продукта, для упаковки предполагается использовать пергаментную бумагу. Поскольку в линейке «Наркомпищепром» используются исключительно натуральные оболочки, брендируется только бумага: этикетки, обхватки, пакеты.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.02.2012 08:36Алена

Такое ощущение, что ребята заигрались в ностальгию

13.02.2012 10:05едкий

Ой дурят нашего брата, ой дурят! Ну не могут быть сардельки и колбасы такого цвета без красителей, улучшителей, усилителей... Натуральные мясные продукты- серого цвета!

13.02.2012 11:23Прохожий

Цель такого дизайна продукции абсолютно ясна - стать более заметной на полке. А что до улучшителей, усилителей, красителей... Сегодня без них продукт будет интересен только ограниченной группе покупателей, на которой, увы, денег не заработаешь.

13.02.2012 11:59123

по-моему, сложная комбинированная упаковка - ничего общего с газетой, кроме раскраски. Ладно, если поверить, что это газета, то будет отталкивать то, что в нее вредно заворачивать из-за свинца, применяемого в печати.

13.02.2012 18:13Cinderella

Колбаса пойдет если ее только продавать вместе с водкой Зеленая марка

14.02.2012 08:56VIS

К дизайну вопросов нет. Вопрос к названию колбасы - колбаса Мартаделла от Наркомпищепрома???:)))

14.02.2012 11:06Едкому

В любой колбасный продукт добавляется нитрит натрия в минимальных дозах, это и по ГОСТу всегда было. без него колбаса будет просто серо-зеленая... разве вы такую где-н видели? Да и не купит ее никто. А если уж слишком яркий цвет, то тогда красители... Хотя на этих фото цветвполне нормальный

14.02.2012 11:07Алене

А разработка новых брендов, упаковок и т.д. это и есть своего рода игра) игра по правилам между производителем и потребителем. А дизайн заметный, на нем точно глаз остановится! Молодцы!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru