Об упаковке - Для упаковки

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

08.02.2012

Комментариев: 5

Комплекс работ по рестайлингу бренда проведен брендинговым агентством Wellhead.

«Растишка» - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста. Продукты «Растишка» являются лидером, занимая самую большую долю продаж на рынке детских брендов.

С января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.

«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.

Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.02.2012 08:10Cinderella

Что-то Данон зачастил со сменой упаковки Растишки. А вообще, дизайн приятный, мне нравится.

08.02.2012 12:40Настя

Как творожок с клубникой может быть только натуральным круглый год?

08.02.2012 15:13Прохожий - Насте

Если пишут натуральная, значит используют именно клубнику, а не химию со вкусом клубники. Клубнику сегодня доставляют к месту продаж самолетами, но здесь скорее всего не тот случай, клубника вполне может быть и консервированной.

08.02.2012 15:42Олег

Цвета какие-то кислотные получились, хотя детям наверняка понравится

09.02.2012 08:32Наталья

Никто туда никакую свежую клубнику самолетами не доставляет, само собой. Хорошо уже, если искусственные красители и ароматизаторы не добавляют (если действительность соответствует рекламе). А клубника наверняка заготовленная в виде некого подобия "варенья" - термически обработанное пюре с сахаром. И все равно сомнения. Натуральный кефир и йогурт имеют срок годности 5 дней, а у данона все продукты не менее двух недель, а то и несколько месяцев. Для этого туда все-таки надо какой-нибудь консервант положить.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru