"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее
Комплекс работ по рестайлингу бренда проведен брендинговым агентством Wellhead.
«Растишка» - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста. Продукты «Растишка» являются лидером, занимая самую большую долю продаж на рынке детских брендов.
С января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.
«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.
Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Что-то Данон зачастил со сменой упаковки Растишки. А вообще, дизайн приятный, мне нравится.
08.02.2012 15:13Прохожий - Насте
Если пишут натуральная, значит используют именно клубнику, а не химию со вкусом клубники. Клубнику сегодня доставляют к месту продаж самолетами, но здесь скорее всего не тот случай, клубника вполне может быть и консервированной.
Никто туда никакую свежую клубнику самолетами не доставляет, само собой. Хорошо уже, если искусственные красители и ароматизаторы не добавляют (если действительность соответствует рекламе). А клубника наверняка заготовленная в виде некого подобия "варенья" - термически обработанное пюре с сахаром. И все равно сомнения. Натуральный кефир и йогурт имеют срок годности 5 дней, а у данона все продукты не менее двух недель, а то и несколько месяцев. Для этого туда все-таки надо какой-нибудь консервант положить.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.