В Бразилии выпустили водку для меломанов
Агентство Casa Rex разработало дизайн упаковки для специальной ограниченной серии SKYY Vodka, которая производится для местного рынка Gruppo Campari в Бразилии.
При разработке дизайна главной задачей было подчеркнуть, что в промо-упаковке содержатся эксклюзивные наушники SKYY Vodka.
Также в новый дизайн были включены новые визуальные элементы, ассоциирующиеся с музыкой и клубной культурой, которые являются неотъемлемой частью образа жизни потребителей SKYY. «Изображения эквалайзера выглядят живо и переходят в форму бутылки водки, оживляя всю упаковку», — комментирует глава Casa Rex и креативный директор проекта Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira).
Наушники в специальном прозрачном «окне» в упаковке выглядят включенными и надетыми на бутылку SKYY Vodka. На задней стороне упаковке визуально представлены характеристики и технические спецификации наушников, а также варианты взаимосвязи SKYY Vodka, музыки и ночной жизни, пишет .
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Дизайн упаковки является одним из основных коммуникационных инструментов в процессе формирования имиджа бренда. Коммуникационная стратегия алкогольного бренда часто распространяется на индустрию развлечений. Это оправдано. Собственно, чего хочется человеку после нескольких стопок? Правильно, танцев и песен.   | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
 - Емкости для водки (12)
 - Оборудование для производства водки (40)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
И это сколько же опытных маркетологов в каждой алкогольной компании озабочены, чтобы споить как можно больше нас. Лучше бы делали водку для геев.
Круто, скоро водку надо будет выбирать по параметрам типа шумопоглощение, тип акустического оформления и т.п.
08.02.2012 17:12to самсебенауме
Если тут кто и озабоченный, так ты первый. Никто никого не спаивает - люди просто придумывают классный креатив. Водка - абсолютно нормальный аспект жизни любого ПОЛНОЦЕННОГО, гармонично развитого человека, такой же точно магазинный товар. И хорошая реклама ему необходима точно также. Производителей и рекламщиков хлеба, например, никто не обвиняет в ожирении, а производителей горных лыж - в травматизме. А сказки про спивающуюся России от взрослых людей слышать вообще смешно. 400 лет "спиваемся" и никак чета не сопьемся.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.