Об упаковке - Для упаковки

В Бразилии выпустили водку для меломанов

07.02.2012

Комментариев: 4

Агентство Casa Rex разработало дизайн упаковки для специальной ограниченной серии SKYY Vodka, которая производится для местного рынка Gruppo Campari в Бразилии.

При разработке дизайна главной задачей было подчеркнуть, что в промо-упаковке содержатся эксклюзивные наушники SKYY Vodka.

Также в новый дизайн были включены новые визуальные элементы, ассоциирующиеся с музыкой и клубной культурой, которые являются неотъемлемой частью образа жизни потребителей SKYY. «Изображения эквалайзера выглядят живо и переходят в форму бутылки водки, оживляя всю упаковку», — комментирует глава Casa Rex и креативный директор проекта Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira).

Наушники в специальном прозрачном «окне» в упаковке выглядят включенными и надетыми на бутылку SKYY Vodka. На задней стороне упаковке визуально представлены характеристики и технические спецификации наушников, а также варианты взаимосвязи SKYY Vodka, музыки и ночной жизни, пишет Popsop.ru.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн упаковки является одним из основных коммуникационных инструментов в процессе формирования имиджа бренда. Коммуникационная стратегия алкогольного бренда часто распространяется на индустрию развлечений. Это оправдано. Собственно, чего хочется человеку после нескольких стопок? Правильно, танцев и песен.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.02.2012 10:52Самсебенауме

И это сколько же опытных маркетологов в каждой алкогольной компании озабочены, чтобы споить как можно больше нас. Лучше бы делали водку для геев.

07.02.2012 12:32Александр Т.

Классный подарочный вариант!

08.02.2012 15:45Читатель

Круто, скоро водку надо будет выбирать по параметрам типа шумопоглощение, тип акустического оформления и т.п.

08.02.2012 17:12to самсебенауме

Если тут кто и озабоченный, так ты первый. Никто никого не спаивает - люди просто придумывают классный креатив. Водка - абсолютно нормальный аспект жизни любого ПОЛНОЦЕННОГО, гармонично развитого человека, такой же точно магазинный товар. И хорошая реклама ему необходима точно также. Производителей и рекламщиков хлеба, например, никто не обвиняет в ожирении, а производителей горных лыж - в травматизме. А сказки про спивающуюся России от взрослых людей слышать вообще смешно. 400 лет "спиваемся" и никак чета не сопьемся.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru