Компания POLARIS провела ребрендинг колбасной продукции ТМ "Тульчин"
В конце 2010 года на полках супермаркетов впервые появилась обновлённая колбасная продукция ТМ «Тульчин». Компания POLARIS провела комплексный ребрендинг для ООО «Тульчинмясо». По итогам прошедшего года, когда продажи показали рост на 150%, можно уверенно сказать: на колбасах можно штаны не только проесть, но и наесть.
Предприятие «Тульчинмясо» пришло к идее необходимости ребрендинга через 7 лет с момента выхода на рынок. Поскольку узнаваемость марки была достаточно высока, внутри компании приняли решение сохранить преемственность ключевых атрибутов стиля – активный красный цвет и образ быка, символизирующий энергию и силу. Это было оправдано многолетним подходом к работе: упорство в борьбе за качество продукции всегда было в приоритете для производителя.
Локомотивом продаж в ассортиментном портфеле бренда «Тульчин» обозначились товарные группы в сегменте «средний+» и деликатесы. Комплексный ребрендинг был призван укрепить сильные стороны и лидирующие позиции.
В результате исследований и разработанной стратегии бренд «Тульчин» позиционирован как «Мясная столица Украины». Прежде всего, это стало драйвером внутреннего позиционирования компании, отразившись на формировании новой корпоративной культуры и внутриорганизационных коммуникаций. Столица – не значит «самые крупные». Достаточно быть первым. Всё столичное исторически ассоциируется с богатыми традициями, славными победами, эталонным качеством, высоким уровнем требований и ожиданий потребителя.
Соответственно в дизайне историческая геральдика поддерживает позиционирование. В новом решении логотипа атрибутом бренда стал щит-герб с образом быка, графически ритмичного заглавной букве «Т», в обрамлении дубового венка - как знак удвоенной защиты, безопасности, мощи. Темный орнаментальный фон и золото выгодно подчеркивают премиальность продукта.
Как результат – стремительный рост в период общего кризисного спада на рынке и заслуженные лавры побед: чуть больше, чем за год, продажи выросли на 150%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
Комментарии
Буженина и карбонаи выигрышно будут смотреться, а вот обычной колбасе красно-черные и сине-черные этикетки не особо идут, как мне кажется!
Пресс-релиз наглядно иллюстрирует, насколько у нас отстает реклама продукта. Спустя год после запуска ребрендинга упаковки, наконец-то появляется информация в прессе
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.