Об упаковкеДля упаковки

Компания GreenMe AG представляет новый безалкогольный напиток

03.02.2012

Комментариев: 5

Компания GreenMe AG (Швейцария) представляет новинку на российском рынке - Red Grass, безалкогольный альпийский напиток со вкусом трав и нотами пряностей.

Red Grass – это безалкогольный напиток, напоминающий по вкусу глинтвейн, в состав которого входят натуральные ингредиенты. Разработкой именно таких продуктов занимаются специалисты компании GreenMe AG. По своему составу новый безалкогольный Red Grass выгодно отличается от большинства других напитков тем, что в его состав не добавляются никакие консерванты и искусственные красители.

Уникальная формула Red Grass готовится по альпийскому рецепту с использованием натуральных соков, трав и специй. Его вкус удивляет и восхищает. В Red Grass можно «услышать» цитрусовые ноты, корицу и белый перец, а оригинальный швейцарский «шик» ему придает входящий в него травяной комплекс. Сочетание и рецепт входящих в состав напитка трав держится в строжайшем секрете.

Red Grass

Важно отметить, что Red Grass не вписывается ни в один из существовавших до этого категорий безалкогольных «фруктовых» или «коловых» газированных напитков.

«Мы очень ждали появления Red Grass – говорит Директор по продажам компании GreenMe Рус Виталий Геращенко. Red Grass – не такой как все, это настоящая революция вкуса, никогда и нигде вы не встретите ничего подобного. Яркий привлекательный дизайн и оригинальный пряный вкус получили очень высокие оценки на потребительских тестах. Не сомневаюсь, что продукт ждет потрясающий успех!»

Контрактное производство нового Red Grass уже начато на заводе United Bottling Group в Твери. В дальнейшем планируется расширение заводов-производителей на территории РФ.

Red Grass

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.02.2012 12:46Олег

Глинтвейн, швейцарский шик и т.д. в пэт-бутылке? Как то дешево и не серьезно

05.02.2012 17:14Прохожий - Олегу

Продукт создавался для продаж в том же сегменте, что и Кола. Отсюда следует, что и по цене он должен быть не дороже, поэтому пэт вполне подходит. А швейцарский шик, это так, ...скорее для рекламы.

06.02.2012 00:00Anony

Видел в магазине. "дешево и не серьезно", да? А я думаю, что 45 рублей за поллитровую бутылку это не очень дёшего

06.02.2012 10:34Some

Почему на сайте редграсса всё ещё написано "Coming Soon", хотя у нас в магазине уже неделю как продаётся?

06.02.2012 16:18Angel

Не знаю как Red Grass (еще не пробовала), но Laimon fresh - хорош! Если и Red Grass не уступит, то спасибо производителям.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru