Об упаковке - Для упаковки

В Pearlfisher разработали дизайн упаковки для продуктов Waitrose LOVE life "you count…"

02.02.2012

Комментариев: 1

В агентство Pearlfisher разработали айдентику бренда и дизайн упаковки для линейки продуктов Waitrose LOVE life ‘you count…’, которые призваны помогать поддерживать диету с ограниченным содержанием калорий. Продукты линейки Waitrose LOVE life ‘you count…’ доступны в магазинах Waitrose по всей Великобритании с января 2012 года.

В новом дизайне используются яркие краски, присущие ассортименту Waitrose LOVE life, и фотоснимки содержащейся в упаковке пищи. Количество калорий в том или ином продукте отображается крупными цифрами в одном из пяти цветов, выбранных для линейки ‘you count…’. Например, цвет маджента используется для обозначения мясных продуктов, желтый — для курицы, яиц и некоторых фруктов, а бирюзовый — для продуктов из рыбы. В линейку с новым дизайном войдут также готовые закуски, йогурты, сыры, выпечка и другие изделия, которые будут продаваться в магазинах Waitrose, сообщает Popsop.ru.

«Специалисты Pearlfisher провели отличную работу по созданию дизайна для линейки LOVE life ‘you count…’, подчеркнув и выделив в нем информацию, которую ищут те, кто следят за потреблением калорий», — комментирует менеджер по диетически продуктам Waitrose LOVE life Джеймс Ньюман (James Newman).

А креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) добавляет, что «дизайн с использованием ярких цветов и сочных фотоснимков объединяет новую линейку с уже имеющимися продуктами Waitrose LOVE life, а также демонстрирует, что даже пища с ограниченным содержанием калорий может быть привлекательной и деликатесной».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

"Ты – то, что ты ешь", - можно услышать от приверженцев здорового питания. Красивый, натуральный продукт, который лег в основу концепции дизайна, и акцент на калориях напрямую коммуницирует с инсайтом: "я хочу выглядеть хорошо, я хочу знать, что я ем".

Мы часто видим, как покупатель вертит упаковку, раздражаясь на клеймы "натуральные ингредиенты", "эко" и т.д., в поисках главного - количества калорий. Поэтому в нишевой линейке СТМ потребитель найдет главный ответ на вопрос рядом с фото продукта.

А какие возможности для мерчендайзинга! Можно подбирать меню на день для мужчин и женщин, и соответствующим образом выкладывать товары.

Например, полка с набором питания для сотрудника офиса, с незначительной физической нагрузкой и весом до 80 кг. Прекрасный потребительский таргетинг!

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.02.2012 19:13Евгения

Действительно очень удобно. Когда производитель крупно указывает основные параметры продукта на видном месте упаковки, сразу проникаешься доверием к нему и его продукту.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru