Об упаковке - Для упаковки

Студия "Quantum Graphics" разработала новую СТМ для Ашана

31.01.2012

Комментариев: 5

В Quantum Graphics разработали новую торговую марку для пиццы "Поварелли".

Основой концепции "Поварелли" является максимально красочное и "вкусное" изображение продукта. Была проведена фотосъемка с известным food- фотографом и food - стилистом, затем фотографии были существенно доработаны (цветокоррекция и ретушь).

"Семья Ашан" интегрирована как часть логотипа СТМ. Европейское позиционирование подчеркивает пейзаж на заднем фоне.

В итоге упаковка воспринимается потребителем как самостоятельный бренд, что увеличивает воспринимаемую ценность продукта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.01.2012 09:59123

дизайн хороший, но все портит надпись "Поварелли". Тут ошибка в идеологии, на мой взгляд. Я с большей бы охотой купил пиццу СТМ "Auchan" (обязательно латиницей). А про эту бы подумал, что "опять какая-ту лажу из Подмосковья завезли"...

01.02.2012 15:10Настя

Если даже в пресс-релизе говорится об "увеличении воспринимаемой ценности" и о "вкусном изображении продукта", а не о реальных достоинствах пиццы, боюсь что потребителей ждет небольшое разочарование в продукте.

02.02.2012 09:52Настя - 123

это же портал по упаковке, ее дизайну и т.д. Т.е., по сути, идет обсуждение и реклама работы QG, а не пиццы ))

02.02.2012 17:02маркетолог

хочется надеяться, что и пицца приготовлена food-поваром и упакована food-упаковщиком

02.02.2012 17:03маркетолог

В итоге воспринимаемая упаковка воспринимается потребителем как самостоятельный восприимчивый бренд, что увеличивает воспринимаемую ценность воспринимаемого продукта.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru