Студия "Quantum Graphics" разработала новую СТМ для Ашана
В Quantum Graphics разработали новую торговую марку для пиццы "Поварелли".
Основой концепции "Поварелли" является максимально красочное и "вкусное" изображение продукта. Была проведена фотосъемка с известным food- фотографом и food - стилистом, затем фотографии были существенно доработаны (цветокоррекция и ретушь).
"Семья Ашан" интегрирована как часть логотипа СТМ. Европейское позиционирование подчеркивает пейзаж на заднем фоне.
В итоге упаковка воспринимается потребителем как самостоятельный бренд, что увеличивает воспринимаемую ценность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Контрактное производство (43)
Комментарии
дизайн хороший, но все портит надпись "Поварелли". Тут ошибка в идеологии, на мой взгляд. Я с большей бы охотой купил пиццу СТМ "Auchan" (обязательно латиницей). А про эту бы подумал, что "опять какая-ту лажу из Подмосковья завезли"...
Если даже в пресс-релизе говорится об "увеличении воспринимаемой ценности" и о "вкусном изображении продукта", а не о реальных достоинствах пиццы, боюсь что потребителей ждет небольшое разочарование в продукте.
это же портал по упаковке, ее дизайну и т.д. Т.е., по сути, идет обсуждение и реклама работы QG, а не пиццы ))
хочется надеяться, что и пицца приготовлена food-поваром и упакована food-упаковщиком
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.