Об упаковке - Для упаковки

Kollor разработал бренд органической продукции "a la eco"

30.01.2012

Комментариев: 6

Шведское агентство Kollor разработало бренд à la eco. В работу, в том числе вошло создание каталогов и дизайна упаковки.

à la eco – органическая продукция из Швеции. В линейку вошли ватные шарики, диски, палочки и вата в рулонах. Продукция рассчитана на широкую аудиторию покупателей. Она подходит как для взрослых, так и для детей.

Продукция à la eco появится в магазинах Швеции в феврале. В дальнейшем производитель планирует расширить продуктовую линейку.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Говорящее название как нельзя лучше раскрывает идею бренда. В данной упаковке все как бы "говорит" о натуральности и природности, при этом даже сердечки выглядят "природными" и "растительными".

Это очередной пример визуализации тренда "Используем только натуральное". Самое главное чтобы производитель всегда был готов подтвердить заявленную ценность бренда "a la eco".

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Комментарии

30.01.2012 10:30123

по мне так, тема с зелеными листиками на белом фоне для органики уже настолько избита, что тошнит и вызывает ассоциацию с непомерно завышенной ценой на продукцию в подобной упаковки (качество при этом остается сомнительным)

30.01.2012 11:18Алена

Такая упаковка отлично подошла бы для салатов готовых!

30.01.2012 15:21Александр Журбенко

To 123: А вы бы поняли сообщение об экологичности и натруальности если бы оно было не зелеными листиками-сердечками), а фиолетоыми кубиками?

30.01.2012 16:11tester:)

Сдается мне, что вся подобная продуккция у всех компаний отвечает требованиям экологичности. Остается только поменять упаковку и добавить слова типа "eco", ну и увеличить ценник :)

30.01.2012 16:13маркетолог

странная идея для ассоциаций для ватных шариков и т.д., не столько работа для продаж и продукта, сколько дань моде "экологии"

31.01.2012 09:53123 - Александр Журбенко

фиолетовые кубики - это интересно) Я понимаю, что задача непростая, но, по моему, надо уже как-то отходить от зеленых листов. Это, конечно, уже стало неким общепринятым условным обозначением "экологичности", но так же должно вызывать ассоциацию с дороговизной. Причем, дороговизна налицо, а вот экологичность вызывает сомнения (прикрепить буклет с фотографиями этапов производства?). Может я бегу вперед паровоза, не знаю. Что касается идей, то почему бы не выполнить все в графике. Гравюра простым карандашом на белом фоне - тут не только экологичность, но еще и хенд-мейд добавиться, особо ценимый в Швеции (рисовать будут дети из приюта).

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru