Kollor разработал бренд органической продукции "a la eco"
Шведское агентство Kollor разработало бренд à la eco. В работу, в том числе вошло создание каталогов и дизайна упаковки.
à la eco – органическая продукция из Швеции. В линейку вошли ватные шарики, диски, палочки и вата в рулонах. Продукция рассчитана на широкую аудиторию покупателей. Она подходит как для взрослых, так и для детей.
Продукция à la eco появится в магазинах Швеции в феврале. В дальнейшем производитель планирует расширить продуктовую линейку.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Говорящее название как нельзя лучше раскрывает идею бренда. В данной упаковке все как бы "говорит" о натуральности и природности, при этом даже сердечки выглядят "природными" и "растительными".  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
по мне так, тема с зелеными листиками на белом фоне для органики уже настолько избита, что тошнит и вызывает ассоциацию с непомерно завышенной ценой на продукцию в подобной упаковки (качество при этом остается сомнительным)
30.01.2012 15:21Александр Журбенко
To 123: А вы бы поняли сообщение об экологичности и натруальности если бы оно было не зелеными листиками-сердечками), а фиолетоыми кубиками?
Сдается мне, что вся подобная продуккция у всех компаний отвечает требованиям экологичности. Остается только поменять упаковку и добавить слова типа "eco", ну и увеличить ценник :)
странная идея для ассоциаций для ватных шариков и т.д., не столько работа для продаж и продукта, сколько дань моде "экологии"
31.01.2012 09:53123 - Александр Журбенко
фиолетовые кубики - это интересно) Я понимаю, что задача непростая, но, по моему, надо уже как-то отходить от зеленых листов. Это, конечно, уже стало неким общепринятым условным обозначением "экологичности", но так же должно вызывать ассоциацию с дороговизной. Причем, дороговизна налицо, а вот экологичность вызывает сомнения (прикрепить буклет с фотографиями этапов производства?). Может я бегу вперед паровоза, не знаю. Что касается идей, то почему бы не выполнить все в графике. Гравюра простым карандашом на белом фоне - тут не только экологичность, но еще и хенд-мейд добавиться, особо ценимый в Швеции (рисовать будут дети из приюта).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.