В Apple есть специальная комната для тестирования упаковки устройств
Не секрет, что Apple уделяла много внимания деталям, в результатате чего на свет появлялись практически совершенные творения. Заманчивые подробности внутреннего устройства компании открывает нам книга Адама Лашински «Inside Apple». Нам в руки попался отрывок из книги, проливающий свет на подходы Apple к упаковке продукции для розничной реализации, пишет .
По словам Лашински, у Apple есть специальная тайная комната, в которой дизайнеры упаковки просмаривают сотни практически одинаковых вариантов, чтобы выбрать один единственный правильный:
«Один за другим дизайнеры создают и тестируют бесчисленное количество стрелок, цветов и ленточек для одной маленькой вкладки, которая указывает покупателю на стикер, наклеенный на прозрачную коробку плеера iPod. Выглядит так, словно дизайнер одержим этой идеей».
В 2006 году любовь Apple к мелочам заставила дизайнеров упаковки из компании Microsoft создать юмористический видеоролик, который демонстрирует, как бы выглядела коробка iPod в исполнении Microsoft.
Безумная страсть Apple с вниманием относиться к деталям есть отражение взглядов самого Стива Джобса. Как известно, Джобс и Джонатан Айв не жалели своего времени на поиски идеальной упаковки для продукции Apple.
«Ты создаешь ритуал распаковки, который делает твой продукт особенным. Это целое зрелище».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.