Об упаковке - Для упаковки

В Apple есть специальная комната для тестирования упаковки устройств

27.01.2012

Не секрет, что Apple уделяла много внимания деталям, в результатате чего на свет появлялись практически совершенные творения. Заманчивые подробности внутреннего устройства компании открывает нам книга Адама Лашински «Inside Apple». Нам в руки попался отрывок из книги, проливающий свет на подходы Apple к упаковке продукции для розничной реализации, пишет AppleInsider.

По словам Лашински, у Apple есть специальная тайная комната, в которой дизайнеры упаковки просмаривают сотни практически одинаковых вариантов, чтобы выбрать один единственный правильный:

«Один за другим дизайнеры создают и тестируют бесчисленное количество стрелок, цветов и ленточек для одной маленькой вкладки, которая указывает покупателю на стикер, наклеенный на прозрачную коробку плеера iPod. Выглядит так, словно дизайнер одержим этой идеей».

В 2006 году любовь Apple к мелочам заставила дизайнеров упаковки из компании Microsoft создать юмористический видеоролик, который демонстрирует, как бы выглядела коробка iPod в исполнении Microsoft.

Безумная страсть Apple с вниманием относиться к деталям есть отражение взглядов самого Стива Джобса. Как известно, Джобс и Джонатан Айв не жалели своего времени на поиски идеальной упаковки для продукции Apple.

«Ты создаешь ритуал распаковки, который делает твой продукт особенным. Это целое зрелище».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru