Об упаковке - Для упаковки

Pernod Ricard выпустила джин Plymouth в новой бутылке

26.01.2012

Компания Pernod Ricard представила новую бутылку джина Plymouth. Ее создали в агентстве Design Bridge, взяв за основу материалы из архивов бренда, и, в результате, по новой бутылке Plymouth вполне можно рассказать историю этого джина с самых первых дней его производства с 1793 года, пишет BrandNews.

Так, на задней части бутылки есть изображение монаха, которое должно служить своеобразным намеком – «как только ноги монаха становятся сухими, запасы джина Plymouth нужно пополнять», а на этикетке появилось увеличенное изображение корабля. Именно на нем в далеком 1620 году отцы-доминиканцы отправились крестить Америку.

Кроме этого джин Plymouth вернулся к «исторической» форме бутылки, которая как нельзя лучше соответствует оригинальной крепости Plymouth – 41,2% и репозиционированию в сегмент super premium +.

Известно, что обновленный Plymouth уже представили на испанском и австралийском рынках. На очереди – США, Австрия, Дания, Норвегия, Греция и Япония.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru