Pernod Ricard выпустила джин Plymouth в новой бутылке
Компания Pernod Ricard представила новую бутылку джина Plymouth. Ее создали в агентстве Design Bridge, взяв за основу материалы из архивов бренда, и, в результате, по новой бутылке Plymouth вполне можно рассказать историю этого джина с самых первых дней его производства с 1793 года, пишет .
Так, на задней части бутылки есть изображение монаха, которое должно служить своеобразным намеком – «как только ноги монаха становятся сухими, запасы джина Plymouth нужно пополнять», а на этикетке появилось увеличенное изображение корабля. Именно на нем в далеком 1620 году отцы-доминиканцы отправились крестить Америку.
Кроме этого джин Plymouth вернулся к «исторической» форме бутылки, которая как нельзя лучше соответствует оригинальной крепости Plymouth – 41,2% и репозиционированию в сегмент super premium +.
Известно, что обновленный Plymouth уже представили на испанском и австралийском рынках. На очереди – США, Австрия, Дания, Норвегия, Греция и Япония.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.