Об упаковке - Для упаковки

Компания "Красный Восток" собирается построить завод по производству бутылок…

02.08.2001

Казанская пивоварня "Красный Восток", запустившая этой весной брэнд "Солодов", придумала неординарный способ улучшить дистрибьюцию своей продукции. Компания первой среди пивоваров стала владельцем крупного парка железнодорожных вагонов. А для того чтобы было, что в этих вагонах возить, компания собирается построить завод по производству бутылок стоимостью $80 млн. Все расходы оплачивает группа "Эдельвейс", владелец "Красного Востока" и одна из крупнейших бизнес-структур Татарстана.

"Красный Восток" - пиво недорогое, и, по данным аналитических компаний, больше всего его продают в небольших городах и сельской местности. Хотя этой весной пивоварня начала работать и в более дорогой ценовой нише, запустив второй брэнд - пиво "Солодов". Для его поддержки был выделен довольно крупный рекламный бюджет, более $2 млн.

Татарстан и прилегающее Поволжье "Красный Восток" уже освоил. По данным компании Бизнес-Аналитика, в Казани "Красный Восток" контролирует 80% рынка, а в Поволжье -64%. Теперь компания вплотную занялась остальной Россией. Сейчас по темпам роста производства среди крупных российских пивоварен "Красный Восток" уступает лишь питерской Bravo; за год доля рынка Красного Востока выросла почти вдвое, до 6,7%, по данным инвестиционной компании UFG. В этом году компания намерена почти удвоить производство - до 40 млн декалитров пива. А также построить свой завод для производства бутылок.

По словам гендиректора Красного Востока Айрата Хайруллина, строительство завода - вынужденный шаг, поскольку пивоваров не устраивает производимая российскими предприятиями стеклопосуда: она непригодна для использования на высокотехнологичном (пропускная способность - до 70 000 бутылок в час) оборудовании, установленном на пивном заводе. Тендер на оснащение стекольного производства "Красного Востока", сообщил гендиректор, уже объявлен. По прогнозам экономистов предприятия, только оборудование обойдется ему в 56 млн евро. Инвестиции в завод стеклотары предполагается окупить за четыре года. Мощности его рассчитаны на ежегодное производство 600-680 млн бутылок.

В то же время бутылочное производство никак не решает проблемы с дистрибьюцией, которые есть у "Красного Востока". Сейчас потребители могут найти пиво этой марки лишь в 27% магазинов. Для сравнения: пиво компании Baltic Beverages Holding (Балтика, Арсенальное, Парнас и др.) продается в 63% магазинов, свидетельствуют данные Бизнес-Аналитики.

По информации газеты "Ведомости"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru