Об упаковке - Для упаковки

Mola Ativism разработали бренд Glint

17.01.2012

Комментариев: 3

В португальском агентстве Mola Ativism был разработан бренд для линейки молочных продуктов. Бренд получил название Glint.

Основное качество, на которое дизайнеры сделали упор при его разработке – это совершенство. В линейку вошли йогурт, молочные напитки и десерты.

В работу вошла разработка логотипа, слогана и дизайна упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.01.2012 08:14Элвис

Выглядит аппетитно.

17.01.2012 16:45Настя

Девушки с такими губами рекламируют молочные продукты? Кто их покупать будет, если картинка заинтересует в основном мужчин, которые не очень жалуют молоко?

18.01.2012 09:52123 - Настя

Так это как раз на эффект присоединения: хочешь иметь такие губы - купи. Мужчина бы не стал покупать напиток, у которого такая реклама, ведь, кажется, что это продукт для женщин. нижнее фото с губами - не понимаю, это сахар или иней? Но в любом случае фото хорошее.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru