Двойной QR-код придумали в агентстве CP+B

17.01.2012

Комментариев: 2

Если применение QR-кода для активации рекламного видео кому-то уже может показаться скучным, как насчет использования 2-х QR-кодов для загрузки парного ролика, который с одного телефона будет виден лишь наполовину?

Американское агентство CP+B разработало для Скандинавских Авиалиний приложение для влюбленных пар, которые могли забронировать 2 билета в Париж по цене одного. Для того чтобы получить скидку, необходимо было узнать код, который можно увидеть полностью лишь соединив 2 экрана.

Маркетологи разослали около 100 000 электронных писем зарегистрированным клиентам компании, в теле которого содаржалось 2 QR-кода для синхронного запуска видео на 2-х мобильных устройствах. По итогам кампании, как заявляют организаторы, были раскуплены все предложенные билеты для пар, пишет Advertology.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.01.2012 14:30Олег

Как только компании с QR-кодами уже не изголяются)

17.01.2012 15:33Евгения

Очень креативный подход, однако :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru