Двойной QR-код придумали в агентстве CP+B
Если применение QR-кода для активации рекламного видео кому-то уже может показаться скучным, как насчет использования 2-х QR-кодов для загрузки парного ролика, который с одного телефона будет виден лишь наполовину?
Американское агентство CP+B разработало для Скандинавских Авиалиний приложение для влюбленных пар, которые могли забронировать 2 билета в Париж по цене одного. Для того чтобы получить скидку, необходимо было узнать код, который можно увидеть полностью лишь соединив 2 экрана.
Маркетологи разослали около 100 000 электронных писем зарегистрированным клиентам компании, в теле которого содаржалось 2 QR-кода для синхронного запуска видео на 2-х мобильных устройствах. По итогам кампании, как заявляют организаторы, были раскуплены все предложенные билеты для пар, пишет .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Штрих-кодовое оборудование, маркираторы (176)
 - Системы сканирования, маркировки, штрихкодирования, контроля (151)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.