Об упаковке - Для упаковки

Производитель шоколада переходит на прозрачную упаковку

17.01.2012

Комментариев: 6

Компания по производству шоколада отказалась от использования ярких упаковок. Теперь шоколад будет продаваться в прозрачной пленке.

Ученые и маркетологи выяснили, что покупатели чаще приобретают сладости, если те находятся в прозрачной упаковке. Так, увидев «привлекательное» содержание, человек с большей вероятностью купит товар, чем если он видит только обертку.

Исходя из нового открытия, одна из западных компаний, производящих шоколад, объявила о том, что больше не будет заниматься дизайном упаковки, а будет продавать свой товар «обнаженным». Как сообщает «Росбалт», шоколад продавался в плотных, непрозрачных упаковках в течение 168 лет, но сейчас покупателей будет привлекать прозрачность пленки, защищающей сладость.

Таким образом, лакомство будет само себя рекламировать. Однако, следует отметить, новая упаковка, хоть теперь и совсем без дизайна, обошлась компании недешево.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.01.2012 10:03Алексей

идиотизм, продавать шоколад в пленке.

17.01.2012 10:27Алена

Соглашусь с Алексеем. Бред какой-то!

17.01.2012 13:15Саша

Видимо по-этому название компании не называется.

17.01.2012 15:13Анна

В принципе, сегодня шоколад уже часто пакуется в пленку, только с рисунком (Alpen Gold, Milka, Воздушный, например). Так что страшного тут ничего нет. Единственное опасение, что в прозрачной упаковке шоколад будет быстрее портиться. Но есть и положительная сторона для потребителя: сразу будет видно, если с шоколадом что-то не так (поседел, растаял и застыл), продавцам придется аккуратно соблюдать условия хранения.

17.01.2012 15:30Марианна DGC

В целом идея хорошая - продемонстрировать товар, но только еда в пленке выглядит довольно дешево, есть опасение, что потребитель воспримет инновационную упаковку как желание производителя сэкономить и дальше перенесет этот свой стереотип и на сам продукт. Так что либо нужно ставить высокую цену, как у дорого заграничного шоколада, либо использовать картонную обечайку с окном поверх прозрачной пленки. Хотя все зависит, конечно, от целевой аудитории, на которую шоколад расчитан.

17.01.2012 17:16маркетолог

мне нравится идея, я предпочту купить шоколад который хорошо выглядит)), только непонятно как же выглядит теперь единица продукции

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru