Об упаковке - Для упаковки

Новый бренд Frisby разработан в CUBA Creative Branding Studio

13.01.2012

Комментариев: 4

CUBA Creative Branding Studio провела работу по созданию бренда «Frisby». Дизайнеры разработали дизайн упаковки и этикетки для напитка на основе натурального сока. Заказчик - «Компания Хэлла» (Воронеж).

В задачу входило: разработка стратегии бренда, нейминг, дизайн упаковки и этикетки, разработка логотипа, айдентики бренда напитков под маркой Frisby. Целью проекта было создание продукта, напитка на основе натурального сока и экстрактов трав, ориентированного на людей, ценящих натуральность и качество повседневно потребляемых напитков. Необходимо было разработать дизайн, заметный на полке, подчеркивающий уникальность продукта и необычность его вкусов.

На момент выхода на рынок продукт представлен тремя вкусами: мохито, мохито–яблоко, апельсин–кофе.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.01.2012 10:16Алена

Натуральности в таком напитке маловато)

13.01.2012 13:59Дмитрий

Названия напитков и продуктов на русском языке похоже стало дурным тоном... то ли фантазии нет и шрифтов, то ли производитель считает, что покупатель будет больше доверять слову "Frisby" или "Cristy" и прочим непонятным для большинства людей в России не "родным" словам.

13.01.2012 15:50АРТУР

халтура откровенная, ничего нового, таких дизайнов сотни

17.01.2012 15:28Анна

Выглядит как нечто очень химическое, да и дизайн напомнил газировку в колхозной лавке в середине 90-х. И уж отнюдь не ассоциируется со всеми красивыми словами, которые про него написаны.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru