"Липецкая Росинка с соком" с новым дизайном упаковки
В агентстве «CUBA Creative Branding Studio» провели ребрендинг торговой марки «Липецкая Росинка с соком».
В 2008 году ОАО «Компания Росинка» выпустила на рынок новый для России продукт минеральную воду с соком под зонтичным брендом «Липецкая Росинка». Основой для создания продукта послужил знаменитый в Европе напиток Шорли (или Шорле, от француского Chaurlet) — напиток на основе минеральной воды с добавлением натурального сока. В короткие сроки продукт стал очень популярным среди потребителей безалкогольной продукции.
В 2010 году было принято решение о проведении ребрендинга торговой марки, в рамках которого был проведен аудит бренда. Были изучены текущее состояние торговой марки, знание и уровень лояльности целевых аудиторий, определены сильные стороны и конкурентные преимущества, которые необходимо было сохранить.
На основе результатов анализа бренда был предложен наиболее оптимальный вариант его перевоплощения — обновление основных элементов идентичности бренда (имя, коммуникационная стратегия бренда, дизайн упаковки, слоган).
Специалисты студии взяли на себя решение задач по разработке логотипа торговой марки, созданию общего стилистического решения, дизайну формообразования и этикетки продукта, разработке бренд-коммуникационных материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.