Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola делает ставку на PlantBottle™

23.12.2011

Комментариев: 3

Coca-Cola объявила о начале многомиллионного партнерства с тремя ведущими биотехнологическими компаниями, призванном ускорить разработку первых коммерческих решений для производства нового поколения PlantBottle™ — бутылок, полностью изготавливаемых из растительных материалов.

Данный шаг является продолжением революционной инициативы Coca-Cola по выпуску первого поколения PlantBottle™ — первой в мире полностью перерабатываемой бутылки, частично сделанной из растительного материала. С момента представления продукта в 2009 году Coca-Cola распространила в 20 странах мира более 10 млрд бутылок PlantBottle™.

Контракты с лидерами в разработке альтернативной эко-упаковки —Virent, Gevo и Avantium — были заключены после проведения исследовательской командой Coca-Cola и техническими консультантами глубокого двухлетнего анализа различных технологий. Сотрудничество с этими тремя компаниями поможет Coca-Cola в выполнении долговременных обязательств в области экологичных источников производства и упаковки.

Производимый Virent термопластик (ПЭТ) из параксилола на биологической основе отличается тем же высоким качеством, и так же хорошо может перерабатываться, как и другие современные материалы, но при этом отличается большей экологичностью, поскольку изготавливается из природного сырья. Компания намеревается открыть свой полномасштабный коммерческий завод в 2015 году.

На сегодняшний день первое поколение PlantBottle™ — единственная полностью перерабатываемая ПЭТ-бутылка, состоящая из растительных материалов на до 30%. В упаковке следующего поколения Coca-Cola хочет заменить растительными компонентами оставшиеся 70%, пишет Popsop.ru.

Упаковка PlantBottle™ позволяет уменьшить зависимость человечества от невозобновляемых видов ископаемого сырья и свести к минимуму вредоносное воздействие пластика на природу. По предварительным просчетам, только за первые два года использование PlantBottle™ помогло сократить объем ежегодных выбросов углекислого газа на более чем на 100 тыс. тонн. Coca-Cola продолжит свои инвестиции в развитие технологии PlantBottle™ и будет стремится к полному переходу на эко-упаковку к 2020 году.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.12.2011 14:45tester:)

Правильно, чем больше вариантов используемого сырья, тем меньше зависимость от любого из производителей такого сырья и тем легче опустить их в цене на свою продукцию :)

26.12.2011 15:15Mikky - tester:)`у

В таком бы разрезе и я бы был согласен. Но они ведь кричат про экологию, считая, что мы их за это должны особенно возлюбить! Невыносимо, когда тебя считают идиотом...

26.12.2011 16:08tester:) - Mikky

Про экологию сейчас только ленивый не кричит. Да и Кока-Кола не производит впечатление таковой :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru