Об упаковкеДля упаковки

У конкурса "ПродЭкстраПак-2012" новый логотип

23.12.2011

Комментариев: 2

ПродЭкстраПак-2012Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международного конкурса «ПродЭкстраПак-2012».

Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению.

«ПродЭкстраПак-2012» - седьмой международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков, который будет проходить в рамках выставки "ПродЭкспо". В 2012 году выставка будет традиционно проходить в «Экспоцентре» и продлится пять дней: с 13 по 17 февраля. Проводится конкурс Национальной Конфедерацией упаковщиков, журналом «Тара и упаковка» и Центром упаковки, этикетки и дизайна.

Логотип «ПродЭкстраПак 2012» состоит из изображения и шрифтовой композиции. Продукт - символ конкурса - изображен в виде яркого фрукта, который оборачивается темно-синей упаковочной бумагой. Название специально разбито цветом на части, что позволит читателю легче воспринимать сложносочиненное название.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.12.2011 11:12Алена

Да уж! Какой конкурс, такой и логотип!) Коментарии излишни

23.12.2011 14:31Cinderella

Упаковочный конкурс и апельсин обернутый фольгой?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru