Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola сделала Bonaqua более молодежной

17.12.2011

Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов.

По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона, пишет Sostav.ru.

«Рынок воды в России очень фрагментированный, на нем работает более 300 производителей. При этом бренды довольно слабо дифференцируются между собой, - рассказывает пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. – Задачи редизайна заключаются в том, чтобы сделать Bonaqua максимально отличной от конкурентов и выделяющейся на полке, а также улучшить дифференциацию между видами Bonaqua. Новый дизайн Bonaqua выглядит более ярко и современно. Измененный логотип привлекает внимание к бренду, а цвета упаковки помогают легко различить тип воды. Тестирование показало, что новый дизайн воспринимается потребителями намного лучше текущего».

В настоящий момент, по словам Кравцова, целевая аудитория воды «Бонаква» довольно широкая – к ней относятся мужчины и женщины 20-49 лет. Как правило, это жители крупных городов, современные, ведущие активный образ жизни.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru