"Талина" наращивает объёмы
В 2011 году реализация произведенных агрохолдингом «Талина» колбас и мясных деликатесов выросла ориентировочно на 17%. В том числе продажи колбас увеличились на 24% , замороженных полуфабрикатов (пельменей и блинчиков) - на 9,2%, мяса – на 4,4% . Более всего повысился спрос на охлажденные полуфабрикаты, рост по сравнению с прошлым годом - 93,4%.
Одна из основных тенденций отечественного рынка – переход покупателей с замороженной мясной продукции на охлажденную. Охлажденное мясо сохраняет все необходимые человеку минералы и аминокислоты, его пищевая ценность примерно на 40% выше, чем у мяса замороженного.
В 2011 году производимая холдингом охлажденная свиная вырезка (торговая марка «Атяшево») выиграла конкурс «Контрольная закупка» Первого канала ТВ.
«Сегодня «Талина» выпускает большой ассортимент охлажденного мяса: лопаточную, шейную и тазобедренную части свиной туши, шейку, карбонат, котлеты, - рассказывает главный технолог одного из мясоперерабатывающих предприятий «Талины» Ольга Букина. – Потребителям стоит знать, что охлажденное мясо – это продукт, который после убоя в течение 24 часов охлаждается при температуре от 0 до +4 градусов. Храниться он тоже должен при этой же температуре».
На комплексах холдинга охлажденное мясо упаковывают в газовую среду, вакуумную упаковку или стретч-пленку. Первые два вида позволяют хранить продукт в течение 10-15 суток, а вот обычная пленка предусматривает срок годности до 48 часов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.