Об упаковке - Для упаковки

Оборот розничной торговли продовольственными товарами составил 8 трлн. руб.

15.12.2011

Рынок продуктового ритейла является одним из наиболее приоритетных секторов экономики России.

За последние 10 лет рынок продуктовой разницы, как и рынок розницы в целом, существенно изменился, а именно перешёл к более современным форматам розничной торговли, какими являются супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. Если сравнивать российский рынок с европейским, можно отметить, что он всё ещё является довольно фрагментированным, но, несмотря на это, на нем также наблюдаются процессы консолидации.

До 2009 года положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в Российской Федерации, кроме того, на развитие рынка не мог не повлиять постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента. Тем не менее экономический кризис отразился на рынке продуктового ритейла, последствия которого рынок ощущает до чих пор. В период экономической нестабильности потребители стремились максимально сократить расходы, не только путём снижения фактического потребления, так и за счёт выбора продукции более низкого ценового сегмента. Снижение потребительского спроса приводит к уменьшению выручки и прибыли.

Относительно дальнейшего развития рынка, эксперты отмечают, что по итогам 2011 г. оборот продуктового ритейла должен увеличится примерно на 9% до 8,7 трлн.руб. По предварительным прогнозам к 2013 г. оборот достигнет отметки в 10,9 трлн.руб., при темпах роста в 11-12%, говорится в исследовании агентства "Маркет Аналитика".

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru