Об упаковке - Для упаковки

Агентство pi проводит ребрендинг упаковки Lipton Clear Green в ОАЭ

09.12.2011

Рынок зеленого чая в арабских странах на протяжении последних трех лет постоянно рос, при этом лидером этого рынка оставался принадлежащий Unilever бренд Lipton Clear Green. С целью сохранить и развить это лидерство Unilever ОАЭ решил осуществить перезапуск Lipton Clear Green, пишет Popsop.ru.

Перед агентством pi была поставлена задача усилить премиальные черты в оформлении чая, улучшить дифференциацию между его разновидностями (классическим, лимонным и мятным) и в целом сделать продукт более заметным на полках.

Благодаря новому оформлению дизайн стал более легким и энергичным, а дифференциация достигнута за счет использования разных цветов. Премиальность упаковке придает золотистый цвет волнистой линии, проходящей по ее низу. А выделяться в точках продаж ей помогает ставшая выпуклой надпись Clear Green.

Таким образом, креативные решения агентства помогли сохранить в оформлении Lipton Clear Green ключевые характеристики бренда, одновременно придав дизайну больше легкости и свежести, которые ассоциируются с этим популярным зеленым чаем.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru