Об упаковке - Для упаковки

Absolut создает напиток в честь Майами и искусства

10.12.2011

Комментариев: 1

ABSOLUT выпускает лимитированную серию водки с привкусом маракуйи и апельсина ABSOLUT Miami, созданную в честь одной из самых престижных мировых ярмарок искусств «Арт-Базель Майами-Бич».

Водка впервые будет представлена на «Арт-Базеле». После ярмарки ABSOLUT Miami ожидает трехмесячный промо-тур по региону. В розничной продаже продукт появится в канун нового года, и будет продаваться до последней бутылки.

Слоган рекламной кампании лимитированной серии звучит как Dusk Till Dawn — «От заката до рассвета», как принято жить в Майами.

«Майами — очень творческий, живой и футуристичный город, — говорит Максим Кушнир (Maxime Kouchnir), вице-президент ABSOLUT по маркетингу. — Он идеально подходит для ABSOLUT».

На «Арт-Базеле» ABSOLUT также проведет серию вечеринок, в оформлении которых примет участие поп-художник Мистер Брейнвош, он же Тьерри Гетта (Thierry Guetta) с его переносными холстами. ABSOLUT представит работы и других творцов, участвовавших в кампаниях бренда ранее, пишет Popsop.ru.

В канун праздников ABSOLUT преставляет еще один проект, созданный совместно с модным гонконгским бутиком I.T Hysan — лимитированный сувенирный набор ABOLUTx I.T, включающий в себя бутылки в черном и белом кожаных чехлах, помещенные в деревянный ящик. Продукт будет доступен в I.T Hysan с 5 декабря по цене в $89.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.12.2011 11:25tester:l

"ABSOLUT, - он и в Африке - ABSOLUT" :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru