Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки для водки "Русский Север" разработали в студии Артемия Лебедева

05.12.2011

Комментариев: 3

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль водки «Русский Север». «Русский Север» — новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: «Традиционная», «Клюква» и «Таежная». В студии разработали логотип и фирменный стиль марки, а также создали дизайн бутылок.

В логотипе прослеживаются северные мотивы.

Дополнительный стилеобразующий элемент — компас, стрелка которого всегда указывает на Русский Север.

Для каждого сорта водки разработано собственное цветовое решение.

Этикетку и контрэтикетку украшает фирменный паттерн, напоминающий морозные рисунки на стекле.

На колпачке — узнаваемый узор.

Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно, считают дизайнеры.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.12.2011 12:03Прохожий

Все сделано грамотно, со вкусом, да и подделать такую бутылку будет сложно. Но главное, чтобы напиток был правильным)))

05.12.2011 20:49Олег

5+ за работу - отличная бутылка и хороший дизайн

06.12.2011 18:34from the outside

Браво студии Лебедева. Детально-проработанный дизайн сумеющий заинтересовать внимание. Как покупатель, интуитивно пониманию, что я не ошибусь выбрав "Русский Север" в подарок которому будут очень рады.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru