Дизайн упаковки для водки "Русский Север" разработали в студии Артемия Лебедева
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль водки «Русский Север». «Русский Север» — новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: «Традиционная», «Клюква» и «Таежная». В студии разработали логотип и фирменный стиль марки, а также создали дизайн бутылок.
В логотипе прослеживаются северные мотивы.
Дополнительный стилеобразующий элемент — компас, стрелка которого всегда указывает на Русский Север.
Для каждого сорта водки разработано собственное цветовое решение.
Этикетку и контрэтикетку украшает фирменный паттерн, напоминающий морозные рисунки на стекле.
На колпачке — узнаваемый узор.
Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно, считают дизайнеры.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
- Кольеретки, контрэтикетки (32)
Комментарии
Все сделано грамотно, со вкусом, да и подделать такую бутылку будет сложно. Но главное, чтобы напиток был правильным)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.