Об упаковке - Для упаковки

Агентство Anthem Worldwide обновило упаковку кетчупа "Балтимор"

02.12.2011

Комментариев: 3

Компания Unilever инвестирует в обновление визуального имиджа и укрепление рыночных позиций двух наиболее популярных в своем сегменте российских брендов — “Балтимор” и Calvé.

Россия— второй крупнейший рынок кетчупа в мире, где средний уровень потребления на душу населения в шесть раз превышает мировой и в два раза —аналогичный показатель в США. Вслед за редизайном упаковки ассортимента соусов Calvé, агентство Anthem Worldwide (входит в корпорацию Schawk, Inc.) представило очередной совместный проект с Unilever — новый дизайн логотипа и упаковки кетчупов “Балтимор”. Разработкой занимались голландский и британский офисы агентства.

В логотипе повились новые элементы: золотой орел, увенчанный символичным томатом, окруженный слева и справа цифрами даты основания бренда — 1995.

Новый дизайн упаковки разработан для 9 позиций кетчупа в бутылках (двух размеров) и 5 позиций в дой-паках (трех размеров), включая такие популярные позиции как Томатный Кетчуп, Адмирал и Шашлык, пишет Popsop.ru.

Бас Смит, директор по развитию брендов в Unilever, прокомментировал работу над проектом так: “Команда Anthem Worldwide проделала фантастическую работу, вычленив уникальные русские черты бренда “Балтимор”, и воплотив их в смелом и привлекательном стиле. Русские очень гордятся своей самобытностью, и мы уверены, что напоминая им о том, что “Балтимор” — это локальный русский премиальный бренд, который удовлетворяет спрос и общенародную любовь к кетчупам, дополняющим вкус самых разных блюд — от пиццы и пасты до мяса, рыбы и яиц, мы предлагаем исключительное качество”.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.12.2011 10:16Алена

Симпатично, правда, колпачек на дой-паке как-то отстраненно смотрится!

02.12.2011 13:15Игорь

Несколько неестественная бутылка. Пугает.

02.12.2011 14:37Александр Т.

Точно, с бутылкой не доиграли, можно было вписать более органично. Вот в Calve все по делу.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru