Агентство Anthem Worldwide обновило упаковку кетчупа "Балтимор"
Компания Unilever инвестирует в обновление визуального имиджа и укрепление рыночных позиций двух наиболее популярных в своем сегменте российских брендов — “Балтимор” и Calvé.
Россия— второй крупнейший рынок кетчупа в мире, где средний уровень потребления на душу населения в шесть раз превышает мировой и в два раза —аналогичный показатель в США. Вслед за редизайном упаковки ассортимента соусов Calvé, агентство Anthem Worldwide (входит в корпорацию Schawk, Inc.) представило очередной совместный проект с Unilever — новый дизайн логотипа и упаковки кетчупов “Балтимор”. Разработкой занимались голландский и британский офисы агентства.
В логотипе повились новые элементы: золотой орел, увенчанный символичным томатом, окруженный слева и справа цифрами даты основания бренда — 1995.
Новый дизайн упаковки разработан для 9 позиций кетчупа в бутылках (двух размеров) и 5 позиций в дой-паках (трех размеров), включая такие популярные позиции как Томатный Кетчуп, Адмирал и Шашлык, пишет Popsop.ru.
Бас Смит, директор по развитию брендов в Unilever, прокомментировал работу над проектом так: “Команда Anthem Worldwide проделала фантастическую работу, вычленив уникальные русские черты бренда “Балтимор”, и воплотив их в смелом и привлекательном стиле. Русские очень гордятся своей самобытностью, и мы уверены, что напоминая им о том, что “Балтимор” — это локальный русский премиальный бренд, который удовлетворяет спрос и общенародную любовь к кетчупам, дополняющим вкус самых разных блюд — от пиццы и пасты до мяса, рыбы и яиц, мы предлагаем исключительное качество”.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.