СИБУР становится ближе к переработчикам полимеров
Представители СИБУРа выступили на Полимерном саммите, организатором которого стала компания Маркет Репорт при поддержке международного агентства ICIS.
Руководитель дирекции базовых полимеров Сергей Комышан, заместитель руководителя дирекции пластиков и органического синтеза Павел Ляхович и генеральный директор компании «БИАКСПЛЕН» Антон Матвиенко рассказали о реализуемых компанией проектах, направленных на расширение объемов производства и ассортимента выпускаемой продукции.
В частности, вышел на проектную мощность комплекс по производству вспенивающегося полистирола на пермской площадке. На «Томскнефтехиме», в том числе с участием корпоративного научного института по химическим технологиям НИОСТ, разработано более 20 марок полипропилена, которые в течение ближайшего времени будут протестированы для возможного внедрения в производство.
Также для удовлетворения потребностей клиентов СИБУР развивает службу технической поддержки, которая занимается решением технико-технологических трудностей в случае их возникновения у клиента при переработке продукта компании.
Как отметили менеджеры СИБУРа, маркетинговая политика компании основана на заключении прямых контрактов с потребителями, минуя трейдинговые структуры. СИБУР стремится к переходу от краткосрочных сделок к разработке и заключению долгосрочных контрактов с потребителями продукции на основе формульного ценообразования с привязкой к котировкам ценовых агентств.
Среди других мер, направленных на повышение скорости и качества обслуживания клиентов, представители компании отметили расширение региональной сети СИБУРа, которая в настоящее время только по базовым полимерам состоит из 6 офисов и 7 региональных складов в Москве, Твери, Туле, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге и Томске.
Для удобства потребителей в СИБУРе функционирует электронная площадка торгов, позволяющая приобретать продукцию из любой точки страны в любое время. Если по итогам 2008 года на площадке было зарегистрировано 348 клиентов, то за 9 месяцев 2011 года это количество выросло до 1 724. За аналогичный период количество продуктов, реализуемых через электронную площадку, увеличилось с 20 до 192. По итогам 2010 года доля электронных продаж в общей выручке СИБУРа на внутреннем рынке составила 36%, прогноз по 2011 году – 42%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.