Мясные изделия Luv it! упаковали дизайнеры Curious Design
В новозеландском агентстве Curious Design был разработан дизайн для мясных изделий Luv it! местной компании Colonial.
«Раньше нам не приходилось делать дизайн для сосисок. Но в этот раз мы разработали упаковку для сосисок, для ветчины и для бекона. Компания Colonial - известный производитель продукции премиального качества. В этот раз в компании было решено выпустить товары, более доступные по цене. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн прямолинейный и, одновременно, своеобразный. В этом нам помогли новозеландские коллоквиализмы и неформальные штифты», - говорят в агентстве.
| 
				Мнение эксперта Unipack.Ru: Я считаю, что при выводе продукта в более доступном ценовом сегменте индивидуальность не менее важна, чем в премиальной нише. Важно с одной стороны предложить интересную визуальную коммуникацию, а с другой не отпугнуть потребителя глубиной идеи. И, конечно, подобный дизайн мы обсуждаем в отрыве от российской практики, где подобного уровня графические решения вызвали бы ощущение более дорогого продукта. Стоит отметить особенность данного проекта - в поисках оригинальных решений производители часто обращаются к компаниям с незамыленным взглядом, как ребята из Curious Design, которые ранее не имели дела с мясным рынком и предложили оригинальное решение, которое своей незатейливостью не претендует на премиальность. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA 
  | 
		
| 
				Мнение эксперта Unipack.Ru: Агентство Curious Design предложило простой и лаконичный дизайн для мясных изделий. Безусловно, в каждой стране, в каждом регионе свои представления о том, какой должна быть упаковка. Но мясные продукты – это традиционные продукты и дизайн у них должен быть соответствующий, не перегруженный графикой, яркими цветами и т.д. Явное преимущество - продукт виден сквозь прозрачную упаковку. Покупатель предпочитает сразу видеть сосиски или ветчину, которые он выбирает в магазине. В этом случае у него не возникают сомнения насчет качества продукта. Если главная задача была сделать дизайн «прямолинейным», то она выполнена на 100%. А разговорные слова, которые, по словам специалистов агентства, используются в названии продукта, помогут привлечь внимание и быстро запомнить новую линейку продуктов. Мария Посыпай, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Торговый дом «Талина» 
  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
 - Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
 - Оборудование для производства сосисок и сарделек (35)
 - Пищевые лотки пластиковые (103)
 - Запайщики лотков фольгой или пленкой. Трейсилеры (70)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.