Об упаковке - Для упаковки

Телепузики вскоре появятся на упаковках йогуртов компании Campina…

16.08.2001

Телепузики - герои популярнейшего детского сериала британской корпорации BBC - появятся на упаковках йогурта Сampina. Голландская компания надеется, что телепузики, которых знают две трети российских детей в возрасте от четырех до шести лет, помогут Campina увеличить продажи йогуртов - в расширение производства вкладывается $10 млн.

Сериал BBC "Телепузики" (Teletubbies) завоевал детские сердца практически сразу после выхода на телеэкраны в 1996 г. BBC начала продажу лицензий на коммерческое использование телеперсонажей и прав на показ телесериала в других странах. Уже в 1997 г. стоимость продукции, реализованной под маркой телепузиков в Англии ($164 млн) , превысила объемы продаж таких брэндов, как KitKat или Tetley. Вcего в мире было более 300 лицензий на коммерческое использование образов телеперсонажей. Доходы BBC от продажи коммерческих прав на показ телесериала и использование его персонажей превысили $470 млн.

Летом прошлого года в подмосковном Ступине открылся филиал голландской фирмы Сampina, в который было вложено $50 млн. По данным маркетингового агентства MEMRB, сегодня Сampina занимает 8% московского рынка йогуртов. Ежемесячно в Ступине выпускают около 2400 т йогуртов, и 2/3 продукции импортируется. На днях компания объявила о планах удвоить производственные мощности и инвестировать с этой целью $10 млн. По словам Ирины Осипенковой, директора по маркетингу Campina, после реконструкции от 10% до 20% всей продукции компании будет предназначаться детям.

Лицензионное соглашение на использование телепузиков подписано со шведской компанией Plus Licens AB. Осипенкова надеется, что телепузики помогут увеличить продажи, как это было в других странах.

Аксель Хартманн, директор по маркетингу немецкой молочной компании Ehrmann, скептически отнесся к планам Campina поднять объем продаж за счет телепузиков. По его мнению, сегмент детских молочных продуктов довольно узкий. За последний год, по данным MEMRB, продажи йогуртов в Москве увеличились на четверть, но доля Campina оставалась неизменной. Рыночная доля Ehrmann выросла с 2 до 8%.

По информации газеты "Ведомости"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru