Агентство KIAN разработало визуальную айдентику и упаковку для премиального печенья
Бренд Пекарь, занимающий лидирующие позиции на территории Северо-Западного ФО, был основан в 1913 году.
В настоящее время брендом владеет Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской, входящая в холдинг Orkla Brands. В канун столетия марки Пекарь в компании была создана линейка изысканного премиального печенья, разработку визуальной айдентики и дизайн упаковки которой выполнило агентство Kian.
Новое предложение от бренда Пекарь - это коллекция традиционной европейской выпечки, в которой представлены интересные формы и виды печенья, популярные в разных странах Европы. Первый этап запуска марки был осуществлен с двумя коллекциями: итальянской и датской. Основой визуальной концепции линейки стал стиль модерн, отражающий богатую историю бренда Пекарь, культурные ценности северной столицы и создающий премиальный имидж бренда.
Креативной командой агентства Kian была проведена масштабная, почти культурологическая работа: серьезно исследованы культурные референсы каждой из стран, представленных в коллекции, на основе чего были разработаны иллюстрации, имитирующие традиционные мотивы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства печенья (68)
Комментарии
Последние работы агентства Киан у меня вызывают только положиетльные эмоции. Молодцы, ребята!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.