Об упаковке - Для упаковки

В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд

23.11.2011

Комментариев: 11

Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.

Под брендом «I will» будут производиться жевательные конфеты с интересными вкусовыми сочетаниями, такими как: лимон – имбирь, апельсин – гвоздика, персик – маракуйя, ананас – кокос и т.д. В перспективе возможно расширение ассортимента.

Depot WPF разработало характер и айдентику бренда, а на их основании – и дизайн упаковки. Так как продукт рассчитан на молодежь, был выбран стиль, релевантный этой аудитории. Основой всех иллюстраций стали сюжеты, «подсмотренные» на фотографиях в социальных сетях. Они были перерисованы в едином стиле так, чтобы казалось, будто кто-то из подростков просто обвел изображение с фотографий через копировальную бумагу. Задача коммуникации «I will» – не учить жизни, не показывать «как надо» и «как не надо», а просто отражать её течение. Так же, как это делается в социальных сетях.

«Сначала мы остановились на более нейтральной гипотезе позиционирования продукта, - отмечает бренд-менеджер ОАО «Ламзурь» Мария Соколова, - но после тестирования решили выбрать именно этот вариант». Тестирование концепций проводилось исследовательской компанией «Радость понимания».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.11.2011 10:22Алексей

В России и на английском в чем прикол? или английский ввели вторым государственным :)

23.11.2011 11:01Прохожий

Спозиционировано чисто на тинейжеров, которые уже вышли из того возраста, когда решение о покупке принимают родители.

23.11.2011 12:27Алена

Хахахах, какие же страшные персонажи на упаковке))

23.11.2011 13:10маркетолог

забавно, но ориентировано на западный рынок, не на наш. Сюжеты надо поближе к российской аудитории надо...

23.11.2011 13:17alex_nuspark

... и всего то ??? что слабовато, могли бы еще в качестве наполнителя в конфеты какой то энергетик использовать.

23.11.2011 13:43Элвис

Почему все по-английски то? Рынок то российский!

23.11.2011 14:19Ксения

К упаковки с такими картинками я отнеслась с подозрением. Это просто фруктовые жевательные конфеты или внутри сюрприз из Амстердама?

23.11.2011 16:09Cinderella

такое ощущение, что ребята из Депот делали работу не для заказчика, а для очередного конкурса дизайна :) А вообще мне нравится

24.11.2011 00:50Patriot

Не переживайте, на Российском рынке все кроме названия будет на Русском

24.11.2011 10:50Наталья

Больше похоже на упаковку презервативов

24.11.2011 11:12pawel

ламзурь с депо перестарались. мертворожденный проект, нет будущего.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru