Kaleidoscope разработал новую упаковку для мясной продукции Dalehead
Специалисты студии Kaleidoscope разработали дизайн упаковки по заказу британского производителя мяса Dalehead.
«Черный – мощный цвет, который часто используется в упаковке продукции высокого класса. Этот цвет ассоциируется с изысканностью, роскошью, дорогим товаром. В сочетании с другим вспомогательным цветом, например, серебряным плюс качественное изображение, черный цвет на упаковке товара доносит до покупателя сообщение «Купи меня, я лучший!».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
- Влаговпитывающие вкладыши в упаковку (14)
Комментарии
такой вариант возможен только для уже очень успешного бренда, когда название работает..
Не берусь судить, как это воспримут в Англии, может и хорошо, но лично у меня этот черный цвет на мясе ассоциируется с пугающими надписями и картинками на пачках сигарет.
магазины должны оценить преимущества новой упаковки - чем меньше обзор, тем более несвежей может быть продукция
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.