"Азбука Вкуса" расширила ассортимент халяльной продукции и ввела для неё специальную маркировку
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» увеличила на 40% количество наименований халяльной продукции в своём ассортименте. Теперь все товары, произведённые в соответствии с мусульманскими требованиями к разрешённой, или «чистой» еде отмечены на ценниках специальным значком.
После расширения ассортимента халяльная продукция представлена в 4 основных категориях – мясные полуфабрикаты, замороженное мясо, охлаждённое мясо и мясная гастрономия. «Азбука Вкуса» работает не только с лучшими российскими производителями, продукция которых проходит обязательную проверку на наличие сертификата соответствия Совета муфтиев России, но и с иностранными компаниями из Германии, Австралии, Словении и Франции. Соответствие зарубежной продукции исламским традициям подтверждается национальными сертификатами стран-производителей.
Вводя специальную маркировку для халяльной продукции, «Азбука Вкуса» стремится облегчить поиск продуктов, соответствующих традициям одной из трёх мировых религий, как для российских мусульман, так и для проживающих в Москве иностранцев, исповедующих ислам. «Востребованность специального обозначения для халяльных товаров вызвана тем, что внешне они никак не отличаются от остальных, их основная особенность - способ умерщвления животоного и сопутствующие этому ритуалы, - пояснил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. Мы с уважением относимся к покупателям любых вероисповеданий, стараемся помочь им в выборе качественных продуктов, соответствующих их религиозным канонам и помечаем также кошерные и постные продукты».
Употребление в пищу халяльной продукции верующими немусульманских религиозных конфессий не возбраняется ни одной из мировых религий. Эксперты «Азбуки Вкуса» отмечают постоянный рост спроса на халяльные товары как российского так и импортного производства и планируют дальнейшее расширение линеек подобной продукции в супермаркетах сети. Сегодня наибольшим спросом среди мясных халяльных продуктов пользуются российский бараний окорок и корейка, австралийские ягнятина, мраморная говядина и рибай, немецкие колбасы из говядины и индейки, куриный паштет из Словении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.