"Оболонь" представила ностальгическое пиво
Корпорация «Оболонь» вывела на рынок новый сорт пива - «Ячменный колос». Новое пиво позиционируется как проверенная временем классика, которая производится на одной из лучших пивоварен Европы. Дизайн разработан брендинговой компанией POLARIS.
Пиво «Ячменный колос» не поддается пастеризации, а его стабильность достигается благодаря современным технологиям фильтрации и чистоте производства. После фильтрации напиток сразу разливают в бутылки, что позволяет максимально сохранить всю пользу пива. Это также обуславливает и малый срок хранения «Ячменного колоса» от «Оболони», который составляет всего 30 суток.
Изготовлено новое пиво из натуральных ингредиентов (вода, солод, ячмень, хмель). Происхождение всего сырья – украинское.
Пиво «Ячменный колос» имеет плотность 11,0%, алкоголь 4,0%. Пиво будет выпускаться в стеклянной полулитровой бутылке, литровой ПЭТ таре, а также в кегах. Ориентировочная стоимость хмельного напитка в стеклянной бутылке составляет 4,25 грн., в литровом ПЭТ – 7,50 грн.
Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга рынка пива АО «Оболонь»: «Потребители старшего возраста помнят такой сорт пива, как «Ячменный колос», который наряду с «Жигулевским» и «Рижским» был одним из самых популярных в нашей стране в 80-х годах. Корпорация «Оболонь» еще в прошлом году ввела традицию восстановления классических рецептур пивоварения, начав с сорта «Жигулевское», а в этом году дарит поклонникам пива новый вкус - «Ячменный колос».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)
- Кеги для пива (пивные бочонки) (10)
Комментарии
Улучшите свою логистику что до конечного потребителя пиво доходило качественным и не просроченным.
Это точно. Логистика должа быть на высоте, чтобы реализовать пиво сроком годности 30 суток.
21.11.2011 14:01to Алексей Безуглый
Надеюсь логистика Вас не поведет и не будут грузовики стоять под палящим солнцем, так сказать проходить пастеризацию, дожидаясь своей очереди в очередях на разгрузку/перегрузку, а потом и остывать во мраке ночи после дневной пастеризации. Рекомендую пройти тренинг на Даноне.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.