Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство BrandLab провело редизайн упаковки минеральных удобрений

16.11.2011

Комментариев: 2

Компания «Фаско», ведущий производитель грунтов, удобрений и средств защиты растений, выпускает традиционные минеральные удобрения, давно уже ставшие садовой классикой – Карбамид, Селитра, Азофоска, Медный купорос и др.

Многие производители таких удобрений пытаются скрыть их химическое происхождение, облагораживая упаковку цветущей зеленью и жизнерадостными лицами фермеров.

В BrandLab же решили развить «химическую идею», поскольку действенность минеральных удобрений обусловлена именно их химическим составом. На «научном подходе» построена вся концепция упаковки - яркий, но строгий дизайн, сочетание таблиц и формул напоминает таблицу Менделеева, что делает упаковку предельно информативной для разборчивых садоводов и огородников.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.11.2011 11:00Алена

Мне больше понравилось как шамшина оформлена, а не упаковка)

18.11.2011 09:24VIS

Идея хорошая, не хватает номера для сходства с таблицей Менделеева и брендинг все таки покрупнее нужно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru