Брендинговое агентство BrandLab провело редизайн упаковки минеральных удобрений
Компания «Фаско», ведущий производитель грунтов, удобрений и средств защиты растений, выпускает традиционные минеральные удобрения, давно уже ставшие садовой классикой – Карбамид, Селитра, Азофоска, Медный купорос и др.
Многие производители таких удобрений пытаются скрыть их химическое происхождение, облагораживая упаковку цветущей зеленью и жизнерадостными лицами фермеров.
В BrandLab же решили развить «химическую идею», поскольку действенность минеральных удобрений обусловлена именно их химическим составом. На «научном подходе» построена вся концепция упаковки - яркий, но строгий дизайн, сочетание таблиц и формул напоминает таблицу Менделеева, что делает упаковку предельно информативной для разборчивых садоводов и огородников.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.