Nectarin и The Family представили виртуальный тур по заводу Lipton
Не секрет, что в России существует предубеждение, что пакетированный чай не может быть качественным. Компания «Unilever» бросила вызов стереотипам, стремясь доказать, что расфасованный в пирамидки чай «Lipton» – это натуральный, полезный и вкусный продукт.
Основой коммуникационной стратегии стала платформа «Качество и натуральность». Communication challenge - подчеркнуть, что качество для компании «Lipton»– это вдохновляющая driving force. Разработку стратегии и запуск рекламной кампании осуществило агентство «Nectarin», production – агентство «The Family».
Творческой группой двух агентств были организованы и проведены видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге с целью запечатлеть процесс создания плоских двухкамерных пакетиков и чайных пирамидок «Lipton». Весь материал снимался на шесть видеокамер, а на основе съемок был разработан .
«У нас родилась идея погрузить людей в атмосферу процесса производства чая «Lipton». Эпицентром коммуникации стал сайт, на котором помимо виртуального тура мы еще разместили «Энциклопедию чая», тесты, историю бренда от зарождения до сегодняшних дней и приложение для социальных сетей» - комментирует управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.