Об упаковке - Для упаковки

Nectarin и The Family представили виртуальный тур по заводу Lipton

16.11.2011

Комментариев: 1

Не секрет, что в России существует предубеждение, что пакетированный чай не может быть качественным. Компания «Unilever» бросила вызов стереотипам, стремясь доказать, что расфасованный в пирамидки чай «Lipton» – это натуральный, полезный и вкусный продукт.

Основой коммуникационной стратегии стала платформа «Качество и натуральность». Communication challenge - подчеркнуть, что качество для компании «Lipton»– это вдохновляющая driving force. Разработку стратегии и запуск рекламной кампании осуществило агентство «Nectarin», production – агентство «The Family».

Творческой группой двух агентств были организованы и проведены видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге с целью запечатлеть процесс создания плоских двухкамерных пакетиков и чайных пирамидок «Lipton». Весь материал снимался на шесть видеокамер, а на основе съемок был разработан большой виртуальный тур.

«У нас родилась идея погрузить людей в атмосферу процесса производства чая «Lipton». Эпицентром коммуникации стал сайт, на котором помимо виртуального тура мы еще разместили «Энциклопедию чая», тесты, историю бренда от зарождения до сегодняшних дней и приложение для социальных сетей» - комментирует управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.11.2011 11:11Алена

Интересная идея и реализация!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru