Об упаковке - Для упаковки

Компания "Пармалат" сменила упаковку

15.11.2011

Комментариев: 1

Компания Пармалат стала первым производителем молочной продукции в России, выбравшим инновационную упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой LightCap для выпуска ультрапастеризованного молока.

До последнего времени компания Пармалат использовала для розлива ультрапастеризованного молока упаковку Tetra Brik Aseptic Base.

Ультрапастеризованное молоко Parmalat в упаковке с винтовой крышкой выпускается на главной производственной площадке компании в России – ОАО «Белгородский молочный комбинат». Новый упаковочный формат производится на упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex i-Line, уже установленной и введенной в коммерческую эксплуатацию на заводе. Еe производительность составляет 8 000 упаковок в час, что соответствует текущим потребностям компании Пармалат. В настоящее время молоко Parmalat уже появилось в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.

«Компания Пармалат всегда предлагает своим потребителям качественные и полезные продукты в современной упаковке, отвечающие их потребностям. Мы высоко оцениваем потенциал ультрапастеризованного молока Parmalat в новой упаковке и считаем, что изящная форма, яркий дизайн и удобство использования понравятся нашим покупателям. Молоко Parmalat в упаковке TBA Edge уже продается в ведущих магазинах современной розницы», - говорит Марина Шилко, руководитель отдела маркетинга компании Пармалат.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.11.2011 11:34Настя

Непривычно смотрится упаковка для молока без коровы в дизайне

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru