Агентство Quantum Graphics разработало СТМ для аптечной сети "Ригла"
Аптечная сеть "Ригла" расширила ассортимент собственных торговых марок. В сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.
FirstAid - линейка бактерицидных пластырей и изделий медицинского назначения. Уникальная для российского рынка линейка пластырей включает такие новинки, как жаропонижающий, назальный и другие инновационные формы пластырей. Агентство Quantum Graphics разработало логотип, слоган, концепцию дизайна и упаковку для более чем 30 SKU.
Яркий красный цвет, как основа логотипа, подчеркивает слоган марки: "FirstAid - первая помощь в вашем доме".
SoftLife - марка, разработанная для товаров личной гигиены - влажных салфеток, носовых платочков, ватных палочек и пр. Выпускается также специальная серия для детей - SoftLife Baby.
В дизайне упаковок отражены основные преимущества средств SoftLife - натуральность и мягкость. Пастельные тона, рисунки листьев и цветов передают эти качества. В детской серии иллюстрации стилизованы под детские рисунки. Марка представлена в нижнем ценовом сегменте.
Агентство Quantum Graphics разработало для этого проекта логотип, концепцию дизайна и упаковку для более чем 20 SKU
Pompidu - марка, включающая в себя широкий ассортимент косметических средств - лаки для ногтей, спонжи и пуховки, средства по уходу за ногами.
Эта серия позиционируется в нижнем ценовом сегменте и предназначена для молодых девушек. Яркие цвета, насыщенный розовый логотип, обилие сердечек подчеркивают позиционирование.
Агентство Quantum Graphics разработало для этого проекта логотип, концепцию дизайна и упаковку для более чем 20 SKU, а также рекламные материалы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Контрактное производство (43)
Комментарии
А нельзя придумать название марки на русском языке? Или у нас не только в Сочи в 2012 году все будут говорить на английском?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.