Компания POLARIS провела рестайлинг упаковки пива "Живое"
Компания POLARIS провела рестайлинг пива «Живое» для ЗАО «Оболонь».
Два года назад компания «Оболонь» впервые в Украине запустила в производство непастеризованное светлое пиво «Живое». Рынок работает по своим законам: стать первым и остаться им – это уже две совершенно разные стратегические задачи. Удержание лидерства – вполне выполнимая задача в процессе развития бренда.
Спустя два года позиции «Живого» решено было укрепить обновленной рецептурой и поддержать новой визуальной коммуникацией.
Компания POLARIS выступила разработчиком новой упаковки. Дизайн эффективно доносит философию саб-бренда – всё настоящее!, передаёт живую природу пива, его неповторимый насыщенный вкус. Новый концепт полностью изменил тональность: «Живое» стало более натуральным, аутентичным и дружественным. Фоновой доминантой визуализации были предложены текстура дерева бочки и тёплая пивная колористика. Полностью ручной леттеринг этикетки, выполненный в стиле наив, убеждает: жизнь полна асимметрии и важных деталей, «Живое» сварено с душой. Обновлённое пиво живо вписалось в портфель брендов «Оболони».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.