Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка" от Art-fact

09.11.2011

Комментариев: 2

Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов — продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках «Пюр-Пак» .

Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас.

В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под этой маркой.

Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка», в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как продукта. Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического решения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.11.2011 10:29Настя

Название "спелая ягодка" ассоциируется у меня с нашими лесными ягодами - малиной, земляникой. А на упаковке только экзотические фрукты, что вызывает подозрение, что как раз самих ягод в йогурте, к сожалению, нет

09.11.2011 14:16Александр Т.

У агенства (либо у Заказчика) явно не лады с ботаникой, если персики обзывают ягодой, могли бы в энциклопедии проверить :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru