Плохая погода в Европе отрицательно повлияла на продажи Ball Packaging
Прохладное и влажное лето в Северной Европе не лучшим образом повлияло на показатели 3 квартала производителя жестяных банок Ball Packaging. Однако, благодаря США, Бразилии и Китаю, компании удалось достичь общего увеличения продаж.
В Ball Packaging заявили, что доход до уплаты налогов на 3 квартал составил 231,9 млн. долларов, что на 5% больше чем за аналогичный период в 2010 году.
Рэймонд Сибрук (Raymond Seabrook), глава упаковочного подразделения, сообщил, что из-за плохой погоды спрос на банки для напитков уменьшился на 8% в третьем квартале. Больше всего сезонных продаж компании (около 70% во 2 и 3 кварталах) приходится на Европу. В то время как в Испании продажи сильно не изменились, в Англии и Северной Европе холодная погода в июле и августе отрицательно повлияли на бизнес Ball Packaging.
Джон Хэйс (John Hayes), президент компании Ball говорит: «Не экономическая ситуация в Европе, а именно погода повлияла на снижение продаж пива. Температура колебалась от 13 до 18 градусов, и постоянно шли дожди».
В то время, продажи в США немного выросли, а настоящий успех ждал компанию в Бразилии и Китае.
«С началом четвертого квартала, погода в Европе улучшилась, и мы ожидаем отличных продаж», - говорил Сибрук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.