BrandOpus снова поработали над шоколадом Choc on Choc
В преддверии Недели шоколада, которая в этом году выпала на отрезок с 10 по 16 октября, британская студия BrandOpus разработала шоколадные наборы Choc on Choc NPD и упаковку к ним.
В начале года BrandOpus удачно поработали над редизайном бельгийского шоколада Choc on Choc, да так удачно, что продажи увеличились вдвое, а сам дизайн завоевал золотую награду на фестивале Design Effectiveness Award (DEA).
На этот раз производитель снова обратился в студию для разработки дизайна подарочных наборов. В результате работы получилось два набора: Домик Choc on Choc и Набор для раскрашивания Choc on Choc. Таким образом, целевая аудитория бренда теперь не только взрослые, но и дети.
Набор для раскрашивания Choc on Choc предлагает самому создать фигурку из расплавленного шоколада и раскрасить ее. В набор включены подробная инструкция и даже фартук.
Набор «Домик Choc on Choc», на создание которого вдохновил имбирный домик Гензель и Гретель, включает все для строительства шоколадного дома.
Новые наборы послужат развлечением для детей, и вернут взрослых в их детство, уверяют в BrandOpus.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для конфет и др. кондитерских изделий (173)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства шоколада (59)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.