Об упаковке - Для упаковки

Новый кофейный бренд Borneo разработан в Polaris

31.10.2011

Комментариев: 1

Компания ENNI Foods выводит на рынок Украины новый бренд – кофе Borneo. Экспансия горячей новинки в осенне-зимние холода началась с юга страны.

Решение о выводе бренда на украинский рынок стало ответом на обнаруженную в ходе исследований нишу: нашему потребителю практически невозможно найти качественный натуральный кофе по хорошей цене, говорят в компании.

Разработка самого продукта продолжалась более года. Параллельно с этим брендинговая компания POLARIS работала над брендом, его позиционированием, именем и дизайном упаковки. Новаторство проявилось в новой для данного рынка категории – премиальный low-сегмент.

Кофе Borneo производится на основе зёрен, выращенных на экологически чистых островах Индийского океана. По количеству солнечных дней в году, а их здесь 320, эти земли – среди мировых лидеров. Именно заряд солнечной энергии и стал ключевым как в формировании вкуса продукта, так и для разработки идеи бренда. В дизайне упаковки классическая для кофе черно-белая тональность разбавлена сочными природными красками.

Рецептура продукта разрабатывалась в соответствии с предпочтениями украинских потребителей. В результате получился ароматный кофе с богатым насыщенным вкусом и лёгкой горчинкой. По данным независимого тестирования, 70% респондентов оценили вкус кофе Borneo как отличный для своего сегмента.

Линейка бренда включает молотый, растворимый кофе и кофе-миксы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.10.2011 13:33Элвис

премиальный low-сегмент? Это какой интересно сегмент?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru