Об упаковке - Для упаковки

Российские виноделы не будут выпускать "Шампанское"

26.10.2011

Комментариев: 1

Отечественные производители «Шампанского» откажутся от этого названия игристых вин с 31 декабря 2022 года. К такой предварительной договоренности пришли производители вина из России и Франции, пишет Российская газета.

Представителями Ассоциации производителей игристых вин РФ и Межпрофессионального комитета вин Шампани подписан протокол согласования. В нем говорится, что стороны согласны прекратить использование названия «Шампанское» как латинскими буквами, так и кириллицей, а также словосочетания «шампанский метод». Эксперты считают, что такое решение логично: это наименование географическое, а значит должно маркировать только игристые вина, произведенные в исторической области Шампань во Франции.

Вместе с тем французы пообещали: так как отказ от популярного названия потребует от производителей больших рекламных и маркетинговых затрат, то они окажут содействие в выборе и раскрутке нового бренда.

В 2011 году в нашей стране ожидается рекордный за последние полтора десятилетия урожай винограда — более 350 тысяч тонн. Это позволит произвести 220-225 миллионов литров шампанского. Самым известным российским брендом шампанских вин в сегменте «премиум» остается «Абрау-Дюрсо». В минувшем году фирма показала лучшие результаты за последние четыре года. Что касается перспектив винной индустрии в целом, то, на взгляд аналитиков, потенциал развития данного сегмента рынка (в том числе за счет импортозамещения и изменения структуры потребления) остается весьма существенным.

Согласно различным экспертным оценкам, объем российского рынка вина составляет около семи-восьми миллиардов долларов. Среднедушевое потребление вина в РФ формируется на невысоких уровнях — около семи литров в год для плодовых и виноградных и менее двух литров для игристых и шампанских вин. В среднем эти показатели в три раза ниже, чем в европейских странах.

Тем не менее, эксперты ожидают, что в перспективе реформа рынка крепкого алкоголя, ряд планирующихся мер по поддержке винодельческой индустрии (в частности, возможное расширение государственного субсидирования виноградарства) в совокупности с ростом доходов населения и постепенным изменением потребительских предпочтений приведет к росту потребления вин.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.10.2011 11:29Прохожий

Как лодку назовёшь, так она и поплывет )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru